«Сбермегамаркет» перепутал товары и не возвращает деньги за потерянный

6 сентября был оформлен заказ 946889479, в заказе было 12 товаров, по итогу половину заказа перепутали.

1. Доставка была запланирована на 9 сентября, конечно же, в указанный день доставки не было. Привезли с опозданием на день, перенос доставки никто не согласовывал, предполагается, что можно привезти в любой день. Ну к этому я привыкла, в срок они не доставляют никогда.

2. В заказе был фильтр-кувшин для воды, ради которого и был оформлен заказ. Без предупреждения этот товар отменили, никаких уведомлений не было. Увидела уже по факту в приложении. Зачем нужна "гарантия наличия" непонятно... опять же не удивлена, отменяют частично товары каждый раз. Но хотя бы деньги быстро вернули.

3. Дальше лучше. Стала проверять товар. Порошок и мыло от одного продавца задвоили (привезли по 2 штуки каждого). Детской пены для купания от другого продавца, напротив, не оказалось. Возврата по сей день нет. В тот же день по всем проблемам составила обращения, написали, что товар утерян при транспортировке. Позже отдельно составила обращение на не доставленный товар (CCS-344565 от 13 сентября), так и висит в работе уже месяц. Оставляла обращения в поддержку в приложении и писала Вконтакте, бесполезно. Лишние товары я вернула, а отсутствующий так и не получила. Деньги тоже не вернули. Вроде бы и сумма копеечная, но сервис... просто нет слов.

1414
52 комментария

Если вы все же решили что-то купить через этот маркетплейс, то придерживайтесь главного правила - товары только одного продавца в одном заказе. Из четырех сборных до меня дошло только два заказа. Один отменился из-за того что Сберлогистика добавила к двум моим посылкам еще одну не мою, от получения второго заказа пришлось отказаться потому что Сберлогистика перепутала одну из посылок и доставила чужую (скоро 2 месяца будет как решают проблему по этому заказу).

6
Ответить

Если вы все же решили что-то купить через этот маркетплейс, то придерживайтесь главного правила - товары только одного продавца в одном заказе. Из четырех сборных до меня дошло только два заказа. Один отменился из-за того что Сберлогистика добавила к двум моим посылкам еще одну не мою, от получения второго заказа пришлось отказаться потому что Сберлогистика перепутала одну из посылок и доставила чужую (скоро 2 месяца будет как решают проблему по этому заказу).Извините, а можно поинтересоваться зачем ждать так долго? За 2 месяца уже можно было направить претензию, отправить в суд и может даже решение бы уже вынесено было. Чего ждать у моря погоды то?) За несколько дней нет решения проблемы и сразу направляем претензию. Итак понятно что никто ваш вопрос не решает и забыли сто раз уже о вас.

3
Ответить

Напишите номер посылки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо всем вам, что пишите об этом.
Я ничего не заказываю через Озон и никогда не заказывал и не буду через Сбермаркет.
И друзей отговариваю

4
Ответить

Сбермаркет работает прекрасно! А вот Сбермегамаркет…

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить