У меня аналогичная ситуация! Заказала телефон, оплатила, должен был прийти 13-го октября, в итоге пришло сообщение, что "мы не успеваем, привезем 16-го". Ну ок, жду. 16-го уже начала писать, мол, где мой заказ. Их ответ: "мы не при чем, разбирайтесь с курьерской службой". Курьерская служба (Сберлогистика, кстати) сообщили, что заказ только отправили. В итоге 17-го пришло сообщение, что заказ отменили, потому что его доставка превысила все сроки.
Теперь ни заказа, ни денег. В голосовой поддержке сказали вернут за 1-2 дня, в чатике в течение 1-7 дней. Теперь боюсь, что будет как у всех через 2 недели, а может и вовсе не быть...
Неужели тоже надо писать статью, чтобы как-то вопрос решили?(
По поводу повторной отправки заказа можете обратиться к отправителю (если это СберМегаМаркет - написать в тех.поддержку). По возврату стандартные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги приходят быстрее
это пробивание дна. Я свою мемуары в статью уже пишу, потому что это полное пробивание днища. После 4х суток обращений во все доступные инстанции: телефон, чат, whatsapp, почта. Мне привезли мой заказ, ноо мы вам его не отдадим. Точнее забирайте, и дайте код который заменяет акт приемо-передачи, а осматривать и вскрывать мы не будем. По их же правилам должен быть составлен Акт об отказе, но в лучших традициях @Сбер - "где открывали туда и идите". В моем случае это было - "Два парня которые принесли коробку 77 см по длинной стороне и весом 12 кг - Спрашивайте у курьера! А вы кто ? - Мы не приделах, мы грузчики!" !Курьеры Сберлогистики настолько много зарабатывают что имеют двух подручных грузчиков. Помимо этого умудряются хамить и угрожать прямо по телефону!
В итоге я все так же без заказа и в еще большем смятении, но с записью видео и аудио этой вакханалии с разных ракурсов. Грузчики ушли в закат с коробкой.
У меня аналогичная ситуация! Заказала телефон, оплатила, должен был прийти 13-го октября, в итоге пришло сообщение, что "мы не успеваем, привезем 16-го". Ну ок, жду. 16-го уже начала писать, мол, где мой заказ.
Их ответ: "мы не при чем, разбирайтесь с курьерской службой". Курьерская служба (Сберлогистика, кстати) сообщили, что заказ только отправили.
В итоге 17-го пришло сообщение, что заказ отменили, потому что его доставка превысила все сроки.
Теперь ни заказа, ни денег. В голосовой поддержке сказали вернут за 1-2 дня, в чатике в течение 1-7 дней. Теперь боюсь, что будет как у всех через 2 недели, а может и вовсе не быть...
Неужели тоже надо писать статью, чтобы как-то вопрос решили?(
Это дно...
По поводу повторной отправки заказа можете обратиться к отправителю (если это СберМегаМаркет - написать в тех.поддержку). По возврату стандартные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги приходят быстрее
где вы там @Сбер ? @СберМегаМаркет ?
P.S. обещали бонусы начислить в качестве извинений, но их тоже нет:))
это пробивание дна. Я свою мемуары в статью уже пишу, потому что это полное пробивание днища.
После 4х суток обращений во все доступные инстанции: телефон, чат, whatsapp, почта.
Мне привезли мой заказ, ноо мы вам его не отдадим. Точнее забирайте, и дайте код который заменяет акт приемо-передачи, а осматривать и вскрывать мы не будем.
По их же правилам должен быть составлен Акт об отказе, но в лучших традициях @Сбер - "где открывали туда и идите". В моем случае это было - "Два парня которые принесли коробку 77 см по длинной стороне и весом 12 кг - Спрашивайте у курьера! А вы кто ? - Мы не приделах, мы грузчики!"
!Курьеры Сберлогистики настолько много зарабатывают что имеют двух подручных грузчиков. Помимо этого умудряются хамить и угрожать прямо по телефону!
В итоге я все так же без заказа и в еще большем смятении, но с записью видео и аудио этой вакханалии с разных ракурсов. Грузчики ушли в закат с коробкой.
Продолжение следует.