«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули

Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.

2626

@Сбер , помогите и мне пожалуйста. Не могу добиться правды по заказу #938195990 + связанное обращение CCS-529993.
Товар привезли, но не тот который я заказывал. Хочу получить изначально заказанный.
Общение в рамках обращения это игра в одни ворота: я на вопросы отвечаю в течения часа-двух, на той стороне оператору каждый раз нужна неделя чтобы просто отреагировать и задать новый вопрос! Так я состарюсь и умру, а решения по заказу все ещё не будет.

Ответить