«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули

Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.

При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.

6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.

9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.

14 октября, вечер, деньги так и не вернули....

готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Павел

@Сбер , помогите и мне пожалуйста. Не могу добиться правды по заказу #938195990 + связанное обращение CCS-529993.
Товар привезли, но не тот который я заказывал. Хочу получить изначально заказанный.
Общение в рамках обращения это игра в одни ворота: я на вопросы отвечаю в течения часа-двух, на той стороне оператору каждый раз нужна неделя чтобы просто отреагировать и задать новый вопрос! Так я состарюсь и умру, а решения по заказу все ещё не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пупкин

@Мегамаркет так надо :)

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда