Почему у заказчиков бывают не рациональные решения?

После мероприятия за чашкой кофе расскажу вам несколько коротких историй, про нерациональное поведение заказчиков, а вас в комментариях попрошу поделиться советами, что лучше делать в таких ситуациях:

11

Ответа на поставленный вопрос "почему" в статье нет. Может тогда переименовать в "вот такие проблемы бывают с нашими Заказчиками".
Или все таки развит эту тему и пояснить почему это нерационально и какой критерий рациональности.
В пунктах 2 и 3 Заказчик таки получил то что хотел, то есть его нерациональность по вашему, вполне оказалось для него рационально.
В жизни и бизнесе, как его части, порой не нужно сразу пытаться всех представить одинаковыми и осуждать в случае если не понятны мотивы поступков и решений.

Мотивы действительно не понятны, а результаты действий ухудшают имидж, отношение всех (артистов, гостей) к этому заказчику.
Что в этом хорошего?
По сути, получается: Мы наняли профессионала, но слушать его не хотим, сделайте нам не грамотно!

1

Вот именно об этом и пытался сказать в комментарии, а вы прям четко изложили суть!

1