У меня точно такая же история. Только с момента закрытия старой кредитки прошло уже 3 месяца, а новую мне так и не одобряют. Кстати, если в приложении Сбера попросить помощника Салют открыть кредитку, он отвечает, что у меня она есть. А менеджеры говорят, что она закрыта и нужно подождать. Скоро уже 100 дней, как жду. Уверен, что это косяк в информационных базах Сбера, но разбираться в этом они не желают.
Вы закрыли кредитку или писали заявление (именно в отделении) на закрытие счета? Если счёт открыт, то банк действительно "думает", что кредитка у вас уже есть
Вячеслав, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Вячеслав Михеенко VC. Проверим
У меня точно такая же история. Только с момента закрытия старой кредитки прошло уже 3 месяца, а новую мне так и не одобряют.
Кстати, если в приложении Сбера попросить помощника Салют открыть кредитку, он отвечает, что у меня она есть. А менеджеры говорят, что она закрыта и нужно подождать. Скоро уже 100 дней, как жду. Уверен, что это косяк в информационных базах Сбера, но разбираться в этом они не желают.
Вы закрыли кредитку или писали заявление (именно в отделении) на закрытие счета? Если счёт открыт, то банк действительно "думает", что кредитка у вас уже есть
Вячеслав, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Вячеслав Михеенко VC. Проверим
Спасибо, ваше письмо получили. Всё проверим и свяжемся с вами для пояснений.