«Рамблер Касса»: не могу вернуть деньги за билеты

Купил 3 билета на фильм Веном и попкорн в приложении . Нужное время подходим на кассу получать попкорн , открываю приложение , но там глюк приложения , QR код билетов не показывает, нам былототказана в выдаче того что купили. Идем дальше к залу , показываем чеки в банк клиенте , показываем приложение касса , что вот глюк, мы покупали билеты... Но н…

22

Антон, здравствуйте!

Меня зовут Анна, я официальный представитель «Компании «Афиша»», в которую в том числе входит и сервис «Рамблер/касса». Благодарим вас за подробное описание случившегося, потому что это крайне нестандартная ситуация для нашего сервиса!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с некорректной работой сервиса, а мы, не разобравшись до конца, ответили вам в почте на основании стандартных правил о возврате. Просим прощения за случившееся!

18 октября сделали вам возврат полной суммы заказа, деньги вернутся на ваш счёт в течение нескольких дней.