«Рамблер Касса»: не могу вернуть деньги за билеты

Купил 3 билета на фильм Веном и попкорн в приложении . Нужное время подходим на кассу получать попкорн , открываю приложение , но там глюк приложения , QR код билетов не показывает, нам былототказана в выдаче того что купили. Идем дальше к залу , показываем чеки в банк клиенте , показываем приложение касса , что вот глюк, мы покупали билеты... Но нет, нас не пускают ...

Приложение не дает возврата из-за глюка, думаю подождем , исправят глюк а потом оформлю возврат, но приложение до сих пор не открывает данные билеты, хотя все остальные билеты без проблем .... Пишем на почту поддержки Рамблер касса , а там отказ...

"Возврат билетов после начала сеанса, в случае, если вы не сможете присутствовать на сеансе по независящим от кинотеатра причинам, к сожалению, не производится, поскольку услуга считается оказанной (в независимости, посещали вы сеанс или нет)."

Как так , если нам услуга не оказана по факту , считается оказанной?

Прикладываю скрин ошибки и оплаты

«Рамблер Касса»: не могу вернуть деньги за билеты
«Рамблер Касса»: не могу вернуть деньги за билеты
2
13 комментариев

Антон, здравствуйте!

Меня зовут Анна, я официальный представитель «Компании «Афиша»», в которую в том числе входит и сервис «Рамблер/касса». Благодарим вас за подробное описание случившегося, потому что это крайне нестандартная ситуация для нашего сервиса!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с некорректной работой сервиса, а мы, не разобравшись до конца, ответили вам в почте на основании стандартных правил о возврате. Просим прощения за случившееся!

18 октября сделали вам возврат полной суммы заказа, деньги вернутся на ваш счёт в течение нескольких дней.

Ответить

Кина не будет - электричество кончилось.

Лайк разрабам рамблера.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Рамблер живой ?Лол

1
Ответить