«Ростелеком»: столкнулся с проблемами на каждом этапе подключения

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и неспособна решить проблему.

4040

Ключи от помещений должен брать не монтажник, а сам клиент. Монтажник должен приехать и провести интернет по предоставленному ему пространству. А по поводу диспетчеров и менеджеров, так с этим адом чаще всего сталкиваются как раз монтажники, они каждый день скармливают свои нервы этому бюрократическому демону. То заявка не верная, то менеджер добавит от себя услуг (неправомерно), то данных никаких о месте установки, то место где надо провести интернет кривовые#бано благодаря управляющей компании.
И на будущее, если что-то не устраивает, то всегда можно устроить этим менеджерам анальную кару, написав претензию с указанием ЛК, дате и времени заявки.

4

Это с каких пор я ключи то брать и искать должен? Договор у оператора по размещению оборудования не со мной, а ук, причём платный.

15

Бред.кто нафиг даст ключи от тех.этажа абоненту?абонент должен предоставить доступ к щиткам в подъезде,если есть отсечки - договориться с соседями.разгребсти завал в своей отсечке,если нужен доступ к щиткам.еще раз - ключи от тех.помещений берут техники.есть дома,где ключи у всяких старших по подъезду,вот там иногда проще самому абоненту ключи взять,а что делать тем,кто снимает квартиру?

6

Что еще клиент должен? Ключи от помещений, офигеть.

6

Комментарий недоступен

5

На каком основании Управляющая компания должна предоставить доступ в служебное помещение неавторизованному лицу (т.е. жильцу дома)? Кто отвечает за сохранность оборудования и безопасное выполнение работ в этом случае, жилец дома? А у него есть такие полномочия?
Я как-то пытался получить ключ от щитовой для замены электросчетчика, ответ был однозначный -ключи от тех.помещений, чердаков, подвалов, и т.п. выдаются только представителям компаний выполняющим работы в этих помещениях и имеющим на это лицензию, остальным там делать нечего.

3