Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Сочувствую продавцу, но и разделяю удобство возврата на озоне. Буквально столкнулся с проблемой, как покупатель, приобрел устройство увлажнитель, которое спустя несколько недель использования превратилось в непотребье, корпус лопнул в 3 местах из за распухшей уплотнительной резинки внутри корпуса, не у меня одного такое случилось. Продавцу написал, фото приложил, а он мне предложил отправить за свой счёт в Москву, на ремонт или экспертизу, хотя и так понятно, что это возврат товара ненадлежащего качества, про компенсацию расходов ни слова.
Какого было мое удивление, что на озоне оформив заявку на возврат и приложив фото, получил одобрение почти сразу. Товар вернул в пункт выдачи, посчитав, что это самый оптимальный вариант.
Ситуации разные бывают, контроль со стороны озона, конечно, необходим.

1

у вас случай гарантийный. к нему вопросов нет. вы не трусы и помады возвращаете, потому что ваша левая нога так захотела.