Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Барыги вечно ноют. Сколько там возвратов, 1% от общей массы? Что, на лишний Лексус не хватает? Вы и так там зарабатываете, а покупатель ТРАТИТ. Хорошо, что наконец сделали удобный возврат.

3

еще один обиженный жизнью и на жизнь ) у покупателя и продавца одинаковые права. Вы ТРАТИТЕ деньги на товар, продавец обязан вам этот товар передать в НАДЛЕЖАЩЕМ виде. Падать перед Вами ниц и рыдать от счастья - в его обязанности не входит, вы ему не одолжение делаете и не благотворительностью занимаетесь. Вы меняете свой "товар" (денежные знаки) на "товар" продавца (необходимый вам предмет).

А теперь возврат - вы хотите получить свои деньги - так и вернуть товар нужно в том виде, в котором вы его получили: если Вы возвращаете конфеты - не ешьте, не пробуйте и не надкусывайте их! Почему такие элементарные правила у некоторых людей вызывают диссонанс.

Простой "обратный" пример: Вот вы возвращаете нормальный товар, у которого сохранен товарный вид, а денег продавец вам возвращает только половину - мол остальное он потратил. Вы будете возмущены? Безусловно! Так вот и попытайтесь понять, что продавец тоже человек, ничем не хуже Вас.

6