В конце сентября 2021 года, а если быть точнее 26.09.2021 в 17:59, я по привычке из 4-х сервисов по краткосрочной аренде выбираю ближайший ко мне Audi A3 с гос.номером н607ен, выставляю предположительное время прибытия, место завершения аренды и выдвигаюсь в путь. Поездка была недолгой, по-моему с Таганки в Нагатино. Вечер, пробки, воскресенье и естественное желание попасть поскорее домой дали о себе знать, ну и конечно же я нарушил скоростное ограничение. В принципе, я уже понимал, что штрафа не избежать — сам виноват, но какого было удивление, когда через 2 или 3 дня приходит Push-уведомление с пометкой повторного нарушения на 40-60 км\ч и штраф в 2400 наших, вечно падающих рублей?! Я офигел не просто так: сама формулировка «повторное нарушение» никак не вязалась в голове, чтобы вы понимали, за что может прилипнуть подобное, то вот вам список:
Ребята... вы открыли мне глаза... Начал пользоваться Сити Драйв и не мог нарадоваться, хорошие тарифы, условия, машины... После первой поездки сделал еще несколько, пока не прилетели штрафы.. за первую же поездку... Первый на 500 руб, второй на 5000 руб за повторное нарушение... (это без комиссии за обработку) Звоню в поддержку, мне говорят нажмите кнопку оспорить... Никакого пояснения за что штраф добиться не удалось... Выставили штрафы 21 мая, оспорил 22 мая... Никакого ответа до сих пор...
Потом на Госуслугах прилетел штраф на 500 руб (250 с учетом скидки) и там-то было указано "эксплуатация неисправного траспортного средства.." Соображаю что произошло... Взял в аренду Haval Jolion, было светло, но уже вечерело, по дороге стало темно, но я не знал как включить ближний свет, так как на такой машине не ездил еще... Доехал в течении 10 минут до ближайшего парковочного кармана, там уже разобрался, включил и поехал дальше...
А два штрафа были выставлены с промежутком несколько минут, правда насторожило, что первый штраф в 20:57 был как повторный, а в 21:01 как первый... Ну подумал ошибочка, пишу обращение в тех под (так и оставшееся неотвеченным) и сообщаю всю эту историю, что меня оштрафовали два раза за одно и то же нарушение в течении 4 минут и сижу всё это время довольный жду с предвкушением "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!", что сейчас-то там во всём разберутся и отменят повторный штраф....
Но сейчас читаю вас и понимаю, что никакая это не ошибка, а закономерность... И повторный штраф на 5000 руб не прилетел на Госуслугах, так как он выставлен не на меня, а платить его буду за кого-то другого... И что когда-нибудь Сити Драйв очнется и напишет, что всё правильно, штраф закономерен, вы сами подписали договор...
Поэтому сейчас просто жду, когда они разродятся с ответом на штраф, оплачу его и закрою аккаунт, надеюсь хоть с этим не будут тянуть месяцами...
Жесть… ну мой вам совет, я вижу, что тут они положили огромный на ответ пользователям, ровно также как и тп в чате, поэтому вам лучше долбить их звонками, иначе придётся платить ни за что.
П.с. Мой аккаунт удаляли месяцами), а если точнее, более полугода, что нарушение ими самими их же договора, но там насрано на это. И то, уверенности, что его удалили нет, так как не было времени продолжать с этим разбираться, видимо, пора набрать ТП
Аналогичная ситуация @Сбер что и у Романа Гончарова, поддержка вообще проигнорировала, забили ну не хотят разбираться я свою самое ценное время на них тратить тоже не хочу.Мошенники.
Ситуация такая, списали деньги 7 тыс. еще 16 долг за необоснованные штрафы, в одном из штрафов номер автомобиля фактический и номер в акте разные, один и тот же автомобиль эвакуировали в одно и тоже время с разных адресов.
Видеофиксацию/фотофиксацию с места эвакуации не предоставили, в месте парковки нет и одного запрещающего знака, на тротуаре не парковался 100%.
Звоню в тех поддержку,они отвечают что не компетентны в этих вопросах и нужно обращаться в юр.отдел, написал в юр. отдел, ответа нет 2 суток (пени капают), звоню в тех поддержку, оператор сообщает что рассмотрение не ограничено сроком,в течении 14 дней будут капать пени,потом передадут колекторам.
Друзья, буду писать информацию сюда.(вдруг кому-то пригодится)
Звоню в тех.поддержу оператор говорит что нужно ехать в ГАИ и все документы запрашивать самому
На вопросы где находится офис ситидрайв оператор бросил трубку.
Сначала в ВК на официальной странице Ситидрайв написали что заявка рассматривается от 10 дней, в телефоном разговоре оператор сказал от 5 дней, изначально говорили от 2 дней.( вот только сначала списывают деньги,а потом начинаю разбираться и сроки не регламентированы).
В итоге, в разговоре оператор признала что один штраф был выставлен не правильно и опять сказала писать на почту. После 6 разговора, они заметили что один штраф почти на 7 тыс.рублей не правильно выставлен.( деньги, кстати за него списали 6648,45).
Так же сервис считает что МЫ( клиенты) должны верить им на слово и никаких подтверждений не предоставляет, была ли машина эвакуирована после вас или нет.
Все скриншоты и записи звонков сохранены.(жаль здесь нельзя прикрепить)
Роман Гончаров. Прочитав всю историю, описанную выше, полностью поддерживаю Вас. Т.к. мне пришел штраф за повторное нарушение ст.12.12 ч.3, хотя первичного-то никогда мне не поступало. Вот начинаю борьбу за справедливость, но справедливости, к сожалению в нашем мире, Очень мало.
К сожалению, Сбербанк, все уже предусмотрел. Акт, который вы подписали при регистрации предусматривает передачу финансовой ответственности на водителя. Единственная справедливость тут будет бойкотировать ситидрайв, чтобы его история закончилась как ситимобил или акции сбера на фин.бирже, ну или может в них проснётся здравый разум и они пересмотрят свой договор. Хотя я уже давно изучил как работают корпорации типа сбера и Яндекса в сфере услуг. (Спойлер-не для пользователя)