CEO банка позвонит: как топ-менеджеры «Банка Хоум Кредит» становятся операторами колл-центра
Елена Кряжевских, директор департамента по работе с людьми
1010

Добрый день. Клиентский сервис отвратительный. Все обращения фиксируются и закрываются сотрудниками банка, клиента при этом о проделанной работе не информируют, никакого ответа не предоставляют! При общении с оператором в приложении постоянно удаляется чат когда сотрудник выходит из переписки, отследить историю не возможно, приходится по несколько раз объяснять одно и тоже, крайне не удобно. Приложение во время не переводит деньги, выдаёт ошибку и блокирует счёт на час!!! Банк незаконно удерживает денежные средства у себя, не давая возможность пользоваться клиенту своими собственными средствами. И ещё начисление процентов по счету происходит не вовремя, бонусные баллы исчезают и тд.

1
Ответить

Похоже, скорее, на печальный личный опыт, нежели на "впечатление"

1
Ответить

Ольга, жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Очень хотим исправиться. То, что вы описали - исключение, а не правило. Так работать не должно. Напишите нам в личные сообщения либо номер обращения, либо номер договора. Всё посмотрим и исправим.

Ответить