CEO банка позвонит: как топ-менеджеры «Банка Хоум Кредит» становятся операторами колл-центра
Елена Кряжевских, директор департамента по работе с людьми
1010

Александр, колл-центр не планируем переводить на номер 8-800. Такой номер сейчас доступен только держателям дебетовых карт и вкладчикам. С нами можно проще связаться: написать в соц. сети, в чат. Если возник серьезный вопрос, то мы всегда можем вам перезвонить.

В Web-версии ИБ реализиуем в ближайшем обновлении возможность формирования выписки - сейчас это можно сделать только в приложении. А вот если вы не смогли получить выписку в офисе, то это не порядок. Напишите нам в ЛС, если вопрос актуален - поможем.

Ответить

"С нами можно проще связаться: написать в соц. сети, в чат" - очевидно, что связаться "проще" уже неоднократно пытались, результаты чего люди изложили выше ....
И все же любопытство не даёт мне покоя - во первых "проще" - кому ??! А у всех ли есть такая возможность ?!! Вы обязаны сделать все возможные варианты для своих клиентов, а они уже сами решат, как ИМ проще, а не ВАМ !!!
... и кто же вы ?! если заявляете, что "мы вводить бесплатный номер не собираемся" - это служба поддержки похоже "держит" банк и руководит всеми ?)))

1
Ответить