«Яндекс.Еда»: сумма чека оказалась на 30% выше — в поддержке сообщили о возврате, но деньги не перевели

Обычная ситуация — пару недель назад сделала заказ в магазине через приложение «Яндекс.Еда». Звонит сборщик, сообщает об отсутствии одной позиции и спрашивает, можно ли заменить одну марку воды на другую. От позиции отказываюсь, марку воды заменяю.

1212

Перестал заказывать продукты в Яндексе ровно по этой же причине. Еще они очень любят отменять заказы, когда на улице вечер или дождик. А если дождливый вечер - тем более.
Перешел полностью на самокат, взял их подписку, теперь скидка с каждого заказа по 100 рублей. За пару заказов отбивается.

Как только закончится бесплатная подписка Плюс - откажусь от неё и от станции, уже приобрел себе капсулу от мейла.
Пока радует только убер (в основном ценами и скоростью подачи), но если и такси скатится - перейду к конкурентам.

Решил что не надо кормить такую оборзевшую компанию как Яндекс.

2

У меня тоже Плюс, нравится ЯМузыка и Кинопоиск. Такси тоже ок, но это скорей от того, что конкуренты по цене-качеству пока проигрывают.

С Яндекс.Едой пока завязала, перешла на Delivery Club.
Последние в схожей ситуации деньги возвращают без разговоров. Не только если цена изменилась, но даже если не тот сорт/марку товара без согласования привезли. Но отменить заказ они тоже могут, иногда даже без вечернего дождика.