ОЗОН, полное игнорирование службы поддержки! Вопрос встал, заблокирована функция создания новой поставки, на просьбу помочь поддержка не отвечает неделю, абсолютно ничего-зиро...

44

Заказала на Ozon смартфон 9 октября и сразу оплатила. Потом в характеристике на товар не нашла показатель какие языки поддерживает данный смартфон. Написала продавцу, ответ не получила. Он не ответил ни на один мой вопрос, молчит до сих пор до 19 октября. И прислал трек для отслеживания, что товар уже отправлен. Всё в один день. Трек не отслеживается, товар не отправлен. Обратилась в службу поддержки за помощью о возврате моих денег. И тут начинается самое интересное. Приходят мне на мои вопросы такие несерьёзные отписки, что читается это как юмористический рассказ. Продавец исчез с торговой площадки ozon. Товар не отслеживается. Служба поддержки бездействует. По истечении срока доставки придётся обращаться в суд. Даже если и придёт товар, то он не будет соответствовать своим характеристикам, я в этом уверена.

Ответить

Нина, добрый день! Видим, что коллеги уже занимаются решением ситуации. Заказ будет отменен в течение двух дней. Деньги вернём вам на карту. Простите, что в этот раз не смогли порадовать вас покупкой.

Ответить