Samsung уже два месяца не может доставить телефон из-за сложностей в системе трейд-ин

11 августа 2021 смотрю презентацию Samsung Galaxy Z Fold3 5G, после чего решаю, что надо брать, ибо девайс интересный, а мне давно пора было поменять свой рабочий телефон. OMG, давно я так не ошибался.

7676

Если всё суммировать до TL;DR, то в заказе с trade-in старый телефон не прошёл проверку, а переоформить договор на тех же условиях технической возможности нет. В зависимости от того, как много таких случаев у самсунга (подозреваю, что не много) и стоимости изменения процессов (вряд ли будет дешево), им проще потерять несколько мелких заказов, чем пилить новый процесс под одного заказчика.

2

В целом наверное всё именно так.
Но я подозреваю, что проблема не в технических ограничениях процессов, а просто в банальном наплевательском отношении.

Скорректировать заказ - дело 5 минут, я более чем в этом уверен. Просто нужно сделать это не на уровне колл-центра, у которого даже и доступа наверное к такому нет, а на уровне любого менеджмента в Samsung.

Но по всей видимости такого менеджмента или нет, или просто до него никак иначе кроме как через такие вот публичные истории не достучаться.

За два месяца я дальше общения с колл-центром вообще не продвинулся. Нигде вообще нет никакой информации о том как и с кем обсуждать проблемы, которые не в силах решить колл-центр...
Мне видится такое положение дел далёким от нормальности. =)