Вот метод получше: 1)Открываешь crm 2)Берешь 10 отказников которые улетели в архив по любой левой причине(типа "мы с женой собираем семейный совет, наберите никогда") 3)Заходишь в ОП 4)Берешь белыми ручками черную трубку АТС и начинаешь звонить 5)Переводишь хотя бы 1 из 10 на след этап воронки, а это , как правило, назначение даты след. звонка. 6) Профит. Нормальный РОП поймет что дальше делать
Делал так два раза - один раз продал прямо при заказчике подписку на доставку еды(такой был продукт).
P.S. Ну это конечно при условии что лиды у тебя норм, а не автозаполненные фейсбук-формы какие-нибудь.
P.P.S.S. А звонки всегда слушать стоит, это типа база
Это может сработать, если у маркетолога есть не только теоретические знания о том, как нужно продавать, но и практические умения - то есть он умеет общаться с клиентом и продавать.
Да, звонки - это база. Но как показывает практика, почему-то эту базу мало кто использует. Особенно - если маркетолог на аутсорсе.
Из заголовка: Как маркетологу убедить руководителя, что лиды хорошие? - можно просто сменить руководителя на того, кому норм, и у кого отдел продаж нормальный)
Однако, количество случаев, когда маркетологов увольняют (меняют) в разы больше, чем ситуаций, когда маркетологи сами принимают решение о смене места работы.
Наверное, я не достаточно точно сформулировал. Под руководителем стоит понимать того, перед кем отчитывается и маркетолог и продажник. В зависимости от компании это могут быть разные должности.
Убедить руководителя - значит предоставить факты того, что продажник не обоснованно называет лиды плохими потому что…. и далее идёт аргументация, которую можно насобирать из звонков. Если, конечно, можно.
Слушать звонки для маркетолога - это не про доказательство правоты во чтобы это не стало, это про поиск истины - точной оценки качества заявки, в данном случае. Потому что ему (маркетологу) на основе выводов о качестве приходится дальше работать и что-то менять.
Вот метод получше:
1)Открываешь crm
2)Берешь 10 отказников которые улетели в архив по любой левой причине(типа "мы с женой собираем семейный совет, наберите никогда")
3)Заходишь в ОП
4)Берешь белыми ручками черную трубку АТС и начинаешь звонить
5)Переводишь хотя бы 1 из 10 на след этап воронки, а это , как правило, назначение даты след. звонка.
6) Профит. Нормальный РОП поймет что дальше делать
Делал так два раза - один раз продал прямо при заказчике подписку на доставку еды(такой был продукт).
P.S. Ну это конечно при условии что лиды у тебя норм, а не автозаполненные фейсбук-формы какие-нибудь.
P.P.S.S. А звонки всегда слушать стоит, это типа база
Это может сработать, если у маркетолога есть не только теоретические знания о том, как нужно продавать, но и практические умения - то есть он умеет общаться с клиентом и продавать.
Да, звонки - это база. Но как показывает практика, почему-то эту базу мало кто использует. Особенно - если маркетолог на аутсорсе.
Из заголовка: Как маркетологу убедить руководителя, что лиды хорошие?
- можно просто сменить руководителя на того, кому норм, и у кого отдел продаж нормальный)
Как вариант)
Однако, количество случаев, когда маркетологов увольняют (меняют) в разы больше, чем ситуаций, когда маркетологи сами принимают решение о смене места работы.
Комментарий недоступен
Наверное, я не достаточно точно сформулировал. Под руководителем стоит понимать того, перед кем отчитывается и маркетолог и продажник. В зависимости от компании это могут быть разные должности.
Убедить руководителя - значит предоставить факты того, что продажник не обоснованно называет лиды плохими потому что…. и далее идёт аргументация, которую можно насобирать из звонков. Если, конечно, можно.
Слушать звонки для маркетолога - это не про доказательство правоты во чтобы это не стало, это про поиск истины - точной оценки качества заявки, в данном случае. Потому что ему (маркетологу) на основе выводов о качестве приходится дальше работать и что-то менять.
Можно было описать двумя словами "сквозная аналитика"..