«Покупая и перепродавая товар на территории Украины, не особо разбогатеешь»

История украинца, который стал миллионером на перепродаже запчастей для редких китайских телефонов.

Смартфон Oukitel c3
2222

Очень интересный рассказ!

20

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

С чего вы так решили? В тексте и близко нет ничего о спасении отечества и помощи народу в тяжелое время.

34

боже, что за нытье бесконечное в комменте, всяко эхо "постперстроечнае"....
а) тебе нужна запчасть
б) её нигде нет
в) тебе её достают
г) цена приемлема.
д) ты покупаешь
е) ты рад

но нет блеть, надо смотреть в чужой карман, и мерить своё счастье по прибыли продавца. что за ментальность тупая такая?

10

Чувак предлагает купить: не хочешь - не покупаешь. Он просто рассказывает как зарабатывает. Есть другие варианты у людей с редкими телефонами заиметь запчасти?

10

Комментарий удалён модератором

Они используют такую схему: оформляют твой товар на бомжа, а ты у него покупаешь. К тебе приходит проверка и ты даешь документы, что этот товар ты купил у ООО «Бомж.юа».Сразу видно, что его никто не проверял. Эта схема работала уже в давно забытые времена.

3

А комиссионная продажа тебя устроит?

Хороший и честный рассказ, без поиска инвесторов/блокчейна и прочее

3

Занимается - и молодец. Человек, переложивший ответственность за свое финансовое благополучие с работодателя на себя лично - уже достоин уважения. А критики - только от равных, как минимум.

4

О, схемы пошли на VC...

2

Ждем публикаций про отмывание на стартапах,
только кто же будет светиться - думаю - никто.
 
Сами схемы впрочем и так понятны - вывести прибыль из бизнеса и "потерять" в стартапе, но конкретики я думаю не будет :)

1

Комментарий недоступен

1

На это может Чичваркин обидеться - ведь те Мотороллы, вроде как, у него одной из первых "легальных" поставок были, вот он и обиделся что за них тоже надо платить :)

Спасибо. Это круто. Бизнес в белое это просто. А вот найти решения, что бы держать рынок это сила воли. А она рулит

1

Собственно, любой "просто сервис" по гаджетам за 25-30 минут (например ожидания выполнения заказа), этот расклад выдаёт сам собой - общением между собой мастеров, назначением цены клиенту после задумчивого взгляда в потолок (сколько накинуть?).
 
Я и не сомневался что расходники едут в страну (не важно какую) по себестоимости (без какого-либо оформления и таможни), раз их продают так дешево. Ну да, накрутка в 200-500% - но на выходе ну 1500 .. 2000 ... 5000 рублей с работой. Все равно дешево.
 
А вот кто точно офигел, так это сервисы официальные, чьи документы на ввоз комплектухи как раз было бы очень интересно проверить. Их политика прямым ходом отправляет владельцев техники негарантийной (пост-гарантийной) - ремонтироваться на стороне. Собственно, и уловок .. (ой нет! внутренних инструкций и тренингов) для перевода гарантийного ремонта в платный - там вагон и маленькая тележка.

Приведу простой пример. Есть новый-старый ipad с погибающей батареей. Официальный дилер iPort предлагает за него скидку 1000 рублей на приобретение нового ipad. Официальный дилер Amos предлагает за него скидку 1500-2500 рублей на приобретение нового ipad (Amos - молодцы с 90-х годов, а iPort - четко для мажоров работает). Они это скидкой не называют - там сложная языковая конструкция из двух вариантов, произносимая в течение аж минуты (видимо их так учат изъясняться, казуистически сложно, чувствуется перевод с английского). Но суть в том - что рабочий аппарат за 12-15 000 остаточной стоимости они оценивают в 1000-1500 рублей.
 
Неофициалы предлагают поменять батарею за 3500-5000 рублей. Гарантия будет маленькая, операция это сложная (107 действий, 8 видов приспособ, полная разборка ipad), возможно по ходу стекло или разъемы какие под замену -может и ~7000 рублей будет, и может не работать нормально.

НО. Все же. Разница-то какая. Потеря на ровном месте ~ 11 000 рублей у официалов, или вероятность за 3500 с работой получить работающий гаджет.
 

1

Фигасе ценник. Мне за 1200 поменяли на айфончике на оригинал.
Лучше, правда, не стало.

Достойный рассказ. Просто, без ухищрений и максимально приближено к реальности.
А тем, кто говорит, что перекупом быть стыдно и зазорно, скажите такую вещь - как можно не заниматься перекупством или предпринимательством с такими пошлинами и налогами в обмен на которые ты ничего не получаешь от государства?

1

Во-во! Абсолютно согласен! Учитывая что товар к примеру стоит в Китае 10-50 грн. (обычный браслет, бижутерия), а продают его у нас за 90-100 грн.! И никто никому ничего не платит! А просто зарабатывает на разнице. А если бы платили налог, то не занимались бы этим вообще, а бомжевали бы! А пошлина спецом для того и сделана, что верхушка могла себе набить карманы, за счет обычного народа.

"Вот пример ценообразования. В Китае тачскрин стоит 41 гривну (87 рублей). С доставкой он обойдется в 45 гривен (96 рублей). В продажу его можно будет ставить по 300 гривен (640 рублей) , и его будут брать по 10 штук в день." Если затраты на оформление 33%, то с доставкой и уплатой пошлин, тачскрин обойдется в 60 гривен (вместо 45), а маржа с продажи будет 300 - 60 = 240 гривен, вместо 255 - разве есть разница? Зато можно рекламу давать - значит количество продаж вырастет!!

1

Кроилово (покупка дешевых китайских тейлефонов) ведет к попадалову (трудно найти запчасти).
В большинстве случаев это решается так - человек понимает что экономя 20-30% он в конечном счете заплатит больше за ремонт и осознав это, переходит на другие нормальные бренды , с наличием запчастей, ремонтом и т.д.
Именно поэтому даже такой раскрученный брэнд как Ксаоми понимает что пользователи все равно рано или поздно уйдут к Самсунгу или LG - даже статья была про это на VC и ищет другие ниши (умный дом и т.д.)
Банкротство Leeco - явление того же порядка.
Поэтому весь такой нонейм в ближайшие годы окончательно сдуется, имхо.
И соответственно сдуются мелкие бизнесы вокруг них...

1

Возможно. Но телефоны флагманов и, например производителей 5-го порядка, одинаково быстро устаревают, ломаются, страдают от некачественных зарядок, и т.д.
В этом смысле, изначально дешевый телефон выгоднее, особенно для весьма небогатой Украины - с совсем другим уровнем жизни, чем в Москве/СПб.

Объясните мне, просто не особо знаю как это работает.
Едет груз, там есть инвойс, в котором указано, что деталь стоит 87 рублей.
Мы платим налог 33%, правильно понимаю? Получается 115 рублей, плюс доставка?

Во-первых, частные посылки до $XX пошлиной не облагаются. Вот по поводу значения этих XX и идут основные споры. Сама схема - наследие СССР, когда иностранные посылки могли получать считанные единицы - а простому гражданину, не то что товары западные, а даже открытка или письмо из-за границы (даже из соц. страны), не доходила скорее всего ("терялась"). Еще военным, дипломатам и т.д. было разрешено при возврате в Союз формировать грузовой "контейнер" с вещами, но тоже не всем, и не фуру целиком конечно :)
 
Во-вторых, как пишет автор - никто не посылает на 87 рублей товара - формируют товарную партию и отправляют уже ее, проходя границу с помощью связей и договоренностей. Хоть с чем, но периодически "залетают" и груз конфискуется. Но потоки такие, что хоть 1/5 конфискуй - все равно выгодно контрабандой.

Приукрашено, конечно, многое. Особенно про посредников в Китае за 30%. Или про контрабандистов. Весь рынок Москва - чистой воды "контрабас". И там нет такого, что ты рискуешь всеми своими деньгами. У контрабандистов тоже свои обязательства есть. Вопрос только в том, как договоришься и насколько серьезен перевозчик. Это инфа из "первых рук".

"Окей гугл, как подать статью о рядовом контрабандисте как что-то уникальное и в формате vc.ru?"
p.s. "налог на растаможивание" называется таможенная пошлина.