боже, что за нытье бесконечное в комменте, всяко эхо "постперстроечнае".... а) тебе нужна запчасть б) её нигде нет в) тебе её достают г) цена приемлема. д) ты покупаешь е) ты рад
но нет блеть, надо смотреть в чужой карман, и мерить своё счастье по прибыли продавца. что за ментальность тупая такая?
Чувак предлагает купить: не хочешь - не покупаешь. Он просто рассказывает как зарабатывает. Есть другие варианты у людей с редкими телефонами заиметь запчасти?
Они используют такую схему: оформляют твой товар на бомжа, а ты у него покупаешь. К тебе приходит проверка и ты даешь документы, что этот товар ты купил у ООО «Бомж.юа».Сразу видно, что его никто не проверял. Эта схема работала уже в давно забытые времена.
Занимается - и молодец. Человек, переложивший ответственность за свое финансовое благополучие с работодателя на себя лично - уже достоин уважения. А критики - только от равных, как минимум.
На это может Чичваркин обидеться - ведь те Мотороллы, вроде как, у него одной из первых "легальных" поставок были, вот он и обиделся что за них тоже надо платить :)
Собственно, любой "просто сервис" по гаджетам за 25-30 минут (например ожидания выполнения заказа), этот расклад выдаёт сам собой - общением между собой мастеров, назначением цены клиенту после задумчивого взгляда в потолок (сколько накинуть?).
Я и не сомневался что расходники едут в страну (не важно какую) по себестоимости (без какого-либо оформления и таможни), раз их продают так дешево. Ну да, накрутка в 200-500% - но на выходе ну 1500 .. 2000 ... 5000 рублей с работой. Все равно дешево.
А вот кто точно офигел, так это сервисы официальные, чьи документы на ввоз комплектухи как раз было бы очень интересно проверить. Их политика прямым ходом отправляет владельцев техники негарантийной (пост-гарантийной) - ремонтироваться на стороне. Собственно, и уловок .. (ой нет! внутренних инструкций и тренингов) для перевода гарантийного ремонта в платный - там вагон и маленькая тележка.
Приведу простой пример. Есть новый-старый ipad с погибающей батареей. Официальный дилер iPort предлагает за него скидку 1000 рублей на приобретение нового ipad. Официальный дилер Amos предлагает за него скидку 1500-2500 рублей на приобретение нового ipad (Amos - молодцы с 90-х годов, а iPort - четко для мажоров работает). Они это скидкой не называют - там сложная языковая конструкция из двух вариантов, произносимая в течение аж минуты (видимо их так учат изъясняться, казуистически сложно, чувствуется перевод с английского). Но суть в том - что рабочий аппарат за 12-15 000 остаточной стоимости они оценивают в 1000-1500 рублей.
Неофициалы предлагают поменять батарею за 3500-5000 рублей. Гарантия будет маленькая, операция это сложная (107 действий, 8 видов приспособ, полная разборка ipad), возможно по ходу стекло или разъемы какие под замену -может и ~7000 рублей будет, и может не работать нормально.
НО. Все же. Разница-то какая. Потеря на ровном месте ~ 11 000 рублей у официалов, или вероятность за 3500 с работой получить работающий гаджет.
Достойный рассказ. Просто, без ухищрений и максимально приближено к реальности. А тем, кто говорит, что перекупом быть стыдно и зазорно, скажите такую вещь - как можно не заниматься перекупством или предпринимательством с такими пошлинами и налогами в обмен на которые ты ничего не получаешь от государства?
Во-во! Абсолютно согласен! Учитывая что товар к примеру стоит в Китае 10-50 грн. (обычный браслет, бижутерия), а продают его у нас за 90-100 грн.! И никто никому ничего не платит! А просто зарабатывает на разнице. А если бы платили налог, то не занимались бы этим вообще, а бомжевали бы! А пошлина спецом для того и сделана, что верхушка могла себе набить карманы, за счет обычного народа.
"Вот пример ценообразования. В Китае тачскрин стоит 41 гривну (87 рублей). С доставкой он обойдется в 45 гривен (96 рублей). В продажу его можно будет ставить по 300 гривен (640 рублей) , и его будут брать по 10 штук в день." Если затраты на оформление 33%, то с доставкой и уплатой пошлин, тачскрин обойдется в 60 гривен (вместо 45), а маржа с продажи будет 300 - 60 = 240 гривен, вместо 255 - разве есть разница? Зато можно рекламу давать - значит количество продаж вырастет!!
Кроилово (покупка дешевых китайских тейлефонов) ведет к попадалову (трудно найти запчасти). В большинстве случаев это решается так - человек понимает что экономя 20-30% он в конечном счете заплатит больше за ремонт и осознав это, переходит на другие нормальные бренды , с наличием запчастей, ремонтом и т.д. Именно поэтому даже такой раскрученный брэнд как Ксаоми понимает что пользователи все равно рано или поздно уйдут к Самсунгу или LG - даже статья была про это на VC и ищет другие ниши (умный дом и т.д.) Банкротство Leeco - явление того же порядка. Поэтому весь такой нонейм в ближайшие годы окончательно сдуется, имхо. И соответственно сдуются мелкие бизнесы вокруг них...
Возможно. Но телефоны флагманов и, например производителей 5-го порядка, одинаково быстро устаревают, ломаются, страдают от некачественных зарядок, и т.д. В этом смысле, изначально дешевый телефон выгоднее, особенно для весьма небогатой Украины - с совсем другим уровнем жизни, чем в Москве/СПб.
Объясните мне, просто не особо знаю как это работает. Едет груз, там есть инвойс, в котором указано, что деталь стоит 87 рублей. Мы платим налог 33%, правильно понимаю? Получается 115 рублей, плюс доставка?
Во-первых, частные посылки до $XX пошлиной не облагаются. Вот по поводу значения этих XX и идут основные споры. Сама схема - наследие СССР, когда иностранные посылки могли получать считанные единицы - а простому гражданину, не то что товары западные, а даже открытка или письмо из-за границы (даже из соц. страны), не доходила скорее всего ("терялась"). Еще военным, дипломатам и т.д. было разрешено при возврате в Союз формировать грузовой "контейнер" с вещами, но тоже не всем, и не фуру целиком конечно :)
Во-вторых, как пишет автор - никто не посылает на 87 рублей товара - формируют товарную партию и отправляют уже ее, проходя границу с помощью связей и договоренностей. Хоть с чем, но периодически "залетают" и груз конфискуется. Но потоки такие, что хоть 1/5 конфискуй - все равно выгодно контрабандой.
Приукрашено, конечно, многое. Особенно про посредников в Китае за 30%. Или про контрабандистов. Весь рынок Москва - чистой воды "контрабас". И там нет такого, что ты рискуешь всеми своими деньгами. У контрабандистов тоже свои обязательства есть. Вопрос только в том, как договоришься и насколько серьезен перевозчик. Это инфа из "первых рук".
"Окей гугл, как подать статью о рядовом контрабандисте как что-то уникальное и в формате vc.ru?" p.s. "налог на растаможивание" называется таможенная пошлина.
Очень интересный рассказ!
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
С чего вы так решили? В тексте и близко нет ничего о спасении отечества и помощи народу в тяжелое время.
боже, что за нытье бесконечное в комменте, всяко эхо "постперстроечнае"....
а) тебе нужна запчасть
б) её нигде нет
в) тебе её достают
г) цена приемлема.
д) ты покупаешь
е) ты рад
но нет блеть, надо смотреть в чужой карман, и мерить своё счастье по прибыли продавца. что за ментальность тупая такая?
Чувак предлагает купить: не хочешь - не покупаешь. Он просто рассказывает как зарабатывает. Есть другие варианты у людей с редкими телефонами заиметь запчасти?
Комментарий удалён модератором
Они используют такую схему: оформляют твой товар на бомжа, а ты у него покупаешь. К тебе приходит проверка и ты даешь документы, что этот товар ты купил у ООО «Бомж.юа».Сразу видно, что его никто не проверял. Эта схема работала уже в давно забытые времена.
А комиссионная продажа тебя устроит?
Хороший и честный рассказ, без поиска инвесторов/блокчейна и прочее
Занимается - и молодец. Человек, переложивший ответственность за свое финансовое благополучие с работодателя на себя лично - уже достоин уважения. А критики - только от равных, как минимум.
О, схемы пошли на VC...
Ждем публикаций про отмывание на стартапах,
только кто же будет светиться - думаю - никто.
Сами схемы впрочем и так понятны - вывести прибыль из бизнеса и "потерять" в стартапе, но конкретики я думаю не будет :)
Комментарий недоступен
На это может Чичваркин обидеться - ведь те Мотороллы, вроде как, у него одной из первых "легальных" поставок были, вот он и обиделся что за них тоже надо платить :)
Спасибо. Это круто. Бизнес в белое это просто. А вот найти решения, что бы держать рынок это сила воли. А она рулит
Собственно, любой "просто сервис" по гаджетам за 25-30 минут (например ожидания выполнения заказа), этот расклад выдаёт сам собой - общением между собой мастеров, назначением цены клиенту после задумчивого взгляда в потолок (сколько накинуть?).
Я и не сомневался что расходники едут в страну (не важно какую) по себестоимости (без какого-либо оформления и таможни), раз их продают так дешево. Ну да, накрутка в 200-500% - но на выходе ну 1500 .. 2000 ... 5000 рублей с работой. Все равно дешево.
А вот кто точно офигел, так это сервисы официальные, чьи документы на ввоз комплектухи как раз было бы очень интересно проверить. Их политика прямым ходом отправляет владельцев техники негарантийной (пост-гарантийной) - ремонтироваться на стороне. Собственно, и уловок .. (ой нет! внутренних инструкций и тренингов) для перевода гарантийного ремонта в платный - там вагон и маленькая тележка.
Приведу простой пример. Есть новый-старый ipad с погибающей батареей. Официальный дилер iPort предлагает за него скидку 1000 рублей на приобретение нового ipad. Официальный дилер Amos предлагает за него скидку 1500-2500 рублей на приобретение нового ipad (Amos - молодцы с 90-х годов, а iPort - четко для мажоров работает). Они это скидкой не называют - там сложная языковая конструкция из двух вариантов, произносимая в течение аж минуты (видимо их так учат изъясняться, казуистически сложно, чувствуется перевод с английского). Но суть в том - что рабочий аппарат за 12-15 000 остаточной стоимости они оценивают в 1000-1500 рублей.
Неофициалы предлагают поменять батарею за 3500-5000 рублей. Гарантия будет маленькая, операция это сложная (107 действий, 8 видов приспособ, полная разборка ipad), возможно по ходу стекло или разъемы какие под замену -может и ~7000 рублей будет, и может не работать нормально.
НО. Все же. Разница-то какая. Потеря на ровном месте ~ 11 000 рублей у официалов, или вероятность за 3500 с работой получить работающий гаджет.
Фигасе ценник. Мне за 1200 поменяли на айфончике на оригинал.
Лучше, правда, не стало.
Достойный рассказ. Просто, без ухищрений и максимально приближено к реальности.
А тем, кто говорит, что перекупом быть стыдно и зазорно, скажите такую вещь - как можно не заниматься перекупством или предпринимательством с такими пошлинами и налогами в обмен на которые ты ничего не получаешь от государства?
Во-во! Абсолютно согласен! Учитывая что товар к примеру стоит в Китае 10-50 грн. (обычный браслет, бижутерия), а продают его у нас за 90-100 грн.! И никто никому ничего не платит! А просто зарабатывает на разнице. А если бы платили налог, то не занимались бы этим вообще, а бомжевали бы! А пошлина спецом для того и сделана, что верхушка могла себе набить карманы, за счет обычного народа.
"Вот пример ценообразования. В Китае тачскрин стоит 41 гривну (87 рублей). С доставкой он обойдется в 45 гривен (96 рублей). В продажу его можно будет ставить по 300 гривен (640 рублей) , и его будут брать по 10 штук в день." Если затраты на оформление 33%, то с доставкой и уплатой пошлин, тачскрин обойдется в 60 гривен (вместо 45), а маржа с продажи будет 300 - 60 = 240 гривен, вместо 255 - разве есть разница? Зато можно рекламу давать - значит количество продаж вырастет!!
Кроилово (покупка дешевых китайских тейлефонов) ведет к попадалову (трудно найти запчасти).
В большинстве случаев это решается так - человек понимает что экономя 20-30% он в конечном счете заплатит больше за ремонт и осознав это, переходит на другие нормальные бренды , с наличием запчастей, ремонтом и т.д.
Именно поэтому даже такой раскрученный брэнд как Ксаоми понимает что пользователи все равно рано или поздно уйдут к Самсунгу или LG - даже статья была про это на VC и ищет другие ниши (умный дом и т.д.)
Банкротство Leeco - явление того же порядка.
Поэтому весь такой нонейм в ближайшие годы окончательно сдуется, имхо.
И соответственно сдуются мелкие бизнесы вокруг них...
Возможно. Но телефоны флагманов и, например производителей 5-го порядка, одинаково быстро устаревают, ломаются, страдают от некачественных зарядок, и т.д.
В этом смысле, изначально дешевый телефон выгоднее, особенно для весьма небогатой Украины - с совсем другим уровнем жизни, чем в Москве/СПб.
Объясните мне, просто не особо знаю как это работает.
Едет груз, там есть инвойс, в котором указано, что деталь стоит 87 рублей.
Мы платим налог 33%, правильно понимаю? Получается 115 рублей, плюс доставка?
Во-первых, частные посылки до $XX пошлиной не облагаются. Вот по поводу значения этих XX и идут основные споры. Сама схема - наследие СССР, когда иностранные посылки могли получать считанные единицы - а простому гражданину, не то что товары западные, а даже открытка или письмо из-за границы (даже из соц. страны), не доходила скорее всего ("терялась"). Еще военным, дипломатам и т.д. было разрешено при возврате в Союз формировать грузовой "контейнер" с вещами, но тоже не всем, и не фуру целиком конечно :)
Во-вторых, как пишет автор - никто не посылает на 87 рублей товара - формируют товарную партию и отправляют уже ее, проходя границу с помощью связей и договоренностей. Хоть с чем, но периодически "залетают" и груз конфискуется. Но потоки такие, что хоть 1/5 конфискуй - все равно выгодно контрабандой.
Приукрашено, конечно, многое. Особенно про посредников в Китае за 30%. Или про контрабандистов. Весь рынок Москва - чистой воды "контрабас". И там нет такого, что ты рискуешь всеми своими деньгами. У контрабандистов тоже свои обязательства есть. Вопрос только в том, как договоришься и насколько серьезен перевозчик. Это инфа из "первых рук".
"Окей гугл, как подать статью о рядовом контрабандисте как что-то уникальное и в формате vc.ru?"
p.s. "налог на растаможивание" называется таможенная пошлина.