Здравствуйте! Сожалеем, что поездка по тарифу "Комфорт" прошла совсем некомфортно и оставила только негативные впечатления. Хотим детально проверить этот заказ и во всем разобраться. Пожалуйста, напишите в лс ваш номер телефона из приложения, чтобы мы смогли найти такой заказ
Здравствуйте! Сожалеем, что поездка по тарифу "Комфорт" прошла совсем некомфортно и оставила только негативные впечатления. Хотим детально проверить этот заказ и во всем разобраться. Пожалуйста, напишите в лс ваш номер телефона из приложения, чтобы мы смогли найти такой заказ
А что вам даст детальная проверка?
Что вы конкретно сделаете?
Для меня, для сервиса, для всех пассажиров?
ПС: поездка была на троечку, а вот общение с поддержкой, ниже 1чки.
Что вы предлагаете делать с такое поддержкой?