«Очень многие заходят и просто пялятся в "Вебвизор"»

В новом выпуске «Alytics.Драйв» ведущий программы Илья Макаров и руководитель продвижения «Яндекс.Метрики» Александра Кулачикова обсудили пути развития систем веб-аналитики.

<i> Александра Кулачикова</i>
99

Метрика - действительно ценный продукт. Рекомендую ее ставить наравне с GA.

3
Ответить

Метрика классная, Вебвизор - полезный. В какое-то время, не уловил, когда именно, на вебвизор начали бочку катить, как раз по причине того, что слабый маркетолог садится и тупо втыкает в видео. С этим же сталкиваемся сейчас, когда продвигаем сервис для мобильных приложений (UserX). Он тоже делает видеозаписи, отслеживает все касания пользователей по экрану. И точно так же многие, вспоминая вебвизор, считают инструмент бесполезным и нефункциональным.
Но работать с любым инструментом надо правильно. Открывать все записи подряд и залипать - тупо, выстраивать воронки и просматривать сессии, где пользователь отвалился прямо перед целевым действием - уже не так бессмысленно.

Ответить