«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

171171
реклама
разместить

Не хочу никого обидеть, но в равном случае, подмена может быть и на стороне покупателя. В таком случае понятна волокита с долгой проверкой - маркету нужно исключить все этапы возможной подмены.

2

Просто маркетплейсам/интернет-магазинам надо по другому организовывать порядок вручения чтобы избежать всего этого. Раньше без росписи ничего никто не отдавал, а щас отдадут и убегают что пятки сверкают)) Поэтому тут надо менять схему работы

4

Даже не "может быть", а скорее всего так и есть - судя по стилю написания поста (всегда мечтала..., я тут с маленьким ребенком..., бедная в шоке и слезах..., трали-вали) и регистрации автора от сегодня.

3