«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

171171

Выводы неправильные. Обмануть могут где угодно. Вскрывать при курьере или на пункте надо. А какой маркетплейс, дело десятое.

31
Ответить

Нет, если маркетплейс так организовал процесс, что у получателя нет способа себя защитить (например пломбы на упаковке и расписаться за целостность пломб), то маркетплейс дожен возвращать деньги в спорных случаях по умолчанию.

Тут курьер просто может вообще не привезти товар клиенту, это никак не доказать, т.к. расписываться не требуется.

31
Ответить

Ну, вскрывать при курьере, когда он не просит подпись о вручении, бессмысленно. Надо на видео снимать.

6
Ответить

Тут у каждой второй такой статьи с жалобами - неправильные выводы. Обязательно пишите заявление, друзья, это можно сделать вроде как даже онлайн.

Без заявления даже если преступника найдут и будет состав преступления, то отпустят, так как нет заявителя.

3
Ответить

Очень сильно сомневаюсь что такое может произойти при доставке с магаза Эппл через DHL.

1
Ответить