Нет, если маркетплейс так организовал процесс, что у получателя нет способа себя защитить (например пломбы на упаковке и расписаться за целостность пломб), то маркетплейс дожен возвращать деньги в спорных случаях по умолчанию.
Тут курьер просто может вообще не привезти товар клиенту, это никак не доказать, т.к. расписываться не требуется.
Выводы неправильные. Обмануть могут где угодно. Вскрывать при курьере или на пункте надо. А какой маркетплейс, дело десятое.
Нет, если маркетплейс так организовал процесс, что у получателя нет способа себя защитить (например пломбы на упаковке и расписаться за целостность пломб), то маркетплейс дожен возвращать деньги в спорных случаях по умолчанию.
Тут курьер просто может вообще не привезти товар клиенту, это никак не доказать, т.к. расписываться не требуется.
Ну, вскрывать при курьере, когда он не просит подпись о вручении, бессмысленно. Надо на видео снимать.
Тут у каждой второй такой статьи с жалобами - неправильные выводы. Обязательно пишите заявление, друзья, это можно сделать вроде как даже онлайн.
Без заявления даже если преступника найдут и будет состав преступления, то отпустят, так как нет заявителя.
Очень сильно сомневаюсь что такое может произойти при доставке с магаза Эппл через DHL.