Моя история знакомства с маркетплейсом СберМегаМаркет началась довольно давно. Ещё около трёх лет назад я купил себе эллиптический тренажёр на Goods.ru (тогда СберМегаМаркет назывался ещё именно так). И как ни странно моё знакомство с этим "маркетплейсом" сразу же не задалось. Тренажёр оказался бракованным (тут всё понятно, ясно что брак - не вина…
Никогда не пользуйтесь этим говном. Это все равно что играть в шахматы с голубями. У них техподдержка работает по скриптам, они ничего сделать не могут, если вопрос не подходит под категорию.
Это первое. Второе. Их "правила" работают избирательно и только когда им надо. Они найдут 100500 причин почему клиент идиот. Е
сли надо купить 100 рулонов туалетной бумаги просто купите ее оптом. И цена будет еще ниже, и не надо ломать себе голову какими-то там бонусами и иметь гемор с этой хайтек компашкой.
Как пример: они могли ограничить максимальную сумму покупки разово/в месяц. Могли ограничить макс кол-во по группам товаров. По кол-ву бонусов. Установить лимиты на перекидывание бонусов или что там и у них. И тд и тп.
Но весь их штат продукт овнеров-говновнеров, друниоров-хуюниоров и прочих аджайл-гуру нихера сделать не смог. Единственное что они придумали, это просто блокнуть вас и морозиться за стеной скриптов техподдержки, разводя руками в надежде, что клиенту просто настоебенит тратить свое время на какие-то там бонусы.
Интересно стало, а где техподдержка не по скриптам работает, и сразу быстро разблокирует например бонусный счет и возьмёт на себя ответственность о разблокировке?
Блочит счёт скорее всего бот, по какому то алгоритму, техподдержка может не знать причины (а может даже и программист котороый разрабатывал алгоритм блокировок сам может не понимать по каким критериям сработал блок).
Даже добавить нечего, просто спасибо!))