Мессенджеры у вас не работают. А может дело в том, что:
а) Ваша аудитория не в Ватсапе, а в Телеграме?
б) Или вы продаете майки с принтами на заказ для молодых и активных, а у вас скромный бот-интроверт🙂?
в) Вы не протестировали своего чат-бота, а в нем есть тупиковые ветки диалогов, и клиенты просто уходят, злясь на зря потраченное время?
г) Или вообще ваш оператор-консультант отпугивает потенциальных клиентов своим грубым/некорректным общением?
А пример с мвидео- думаю им просто продали бота, а про эффективность никто даже не думал, бот ради бота как у многих, классика. Или это ваш клиент? ))
Не наш ). Просто привели как пример.
Хорошо потроллили онлайн-школы с книгой «как стать миллионером всего за 50 лет»😂.
Хреновый кейс. Все ненавидят ботов, они вызывают отвращение к компании которая показывает нам на вас плевать, общайтесь с ботом по заскриптованному кругу, ради вас мы даже не готовы предоставить человеческое общение, вы этого не достойны. Проведите опрос например тут и вы узнаете что думают люди про ваших ботов, хотя через пол дня вы об этом и из комментариев узнаете.
У вас все комментарии на негативе. Ботов нужно по делу просто использовать в связке с сотрудниками.
Наплевать это когда вы заявку оставили а вам через день менеджер звонит, а потом неделю шлёт смски...
Хорошего вам вечера
Комментарий недоступен