В компании работает администратор. Он отвечает на звонки, обрабатывает почту и встречает клиентов. Если вы внедрите систему автоматической обработки почты, то освободите 10% времени. Если у вас есть 10 таких сотрудников, тогда за счёт экономии в 10% вы сможете сократить одного из них или не нанимать нового. Если же вы сокращаете на 10% время работы единственного сотрудника, которого больше нечем занять, то в оставшееся время он просто будет смотреть котиков в интернете. Экономии не получится.
Что за поток сознания я сейчас прочитал?
1. Автоматизация должна приносить пользу
2. Автоматизация не должна приносить вреда.))
От создателей "трава зелёная" и "небо голубое"
Этот текст в основном для начинающих предпринимателей. Случается так, что в начале своего бизнеса человек хочет автоматизировать всё и вся не потому, что это полезно, а потому что так принято. Спасибо за обратную связь и юмор)
Для автоматизации коммуникационных процессов компании тоже есть отличные инструменты типа Прессфида https://pressfeed.ru/ - гораздо упрощает общение с журналистами, публикации и оптимизирует затраты