Определяем одну, не самую популярную категорию товаров (например, детская регулируемая мебель). Определяем небольшое кол-во каналов (например контекст в яндексе и гугле, соц. сети, ютуб (ютуб - контекстная реклама в роликах) и девочку на телефоне, приглашающую продавцов и исполнителей), запуливаем немножко денег в каждый. Тыщь по 50 в директ, 50 в соц. сети, 30 в ютуб и 30 на кол-центр, например, и смотрим выхлоп. Такая тестовая рекламная компания будет идти ориентировочно 3 месяца. Затем выбираем наиболее продуктивные каналы по итогам этого срока и уже с немного бОльшим бюджетом вливаемся туда. Получаем какое-то количество пользователей, необходимых для нормальной работы ресурса (чтоб заказчики получали нормальное кол-во предложений, а продавцы регулярные заявки) по одной категории и затем масштабируемся в другие категории и действуем по такой же стратегии, только уже зная эффективность тех или иных каналов.
Давай посмотрим под другим углом)
Если начнешь сам, то поймешь все изъяны и будешь от них отталкиваться, меньше слива бобла, более точных действий после неудач
А если начнешь с 20млн, есть риск самоубийства)
Давай еще раз
Начнешь с малого-не больно упасть
Начнешь с высока-умрешь
Если у тебя крутая команда единомышленников, то вы можете взлететь, а одному сложно потянуть
Спасибо за совет. К счастью я не один:) у нас хоть и не большая, но команда. И мне тоже кажется, что попробовать раскрутиться самому будет лучше. А там видно будет.
"Что думаете? Стоит и дальше искать инвестиции в 20 млн. или же начать своими силами "за недорого" крутиться самим?"
Что мешает делать это одновременно?
Время мешает:) Вот сегодня встречался с одним потенциальным инвестором - минус целый день. А так как нас всего 3 человека в команде и каждому приписано чем-то беспрестанно заниматься, то такие встречи отнимают оч много времени. Нет понятно, что искать не перестанем. Просто акцент сделаем на самораскручивание, а инвесторов на второй план.
Крутитесь сами и параллельно ищите инвестора. К моменту как найдете уже на практике будете знать в какие каналы рекламы действительно необходимо вкладывать. Пока ваши планы на расход 18 млн на рекламу выглядят типовыми из бп. Например, seo по 300к - зачем? Результат в виде трафика получите не сразу, а посетители нужны здесь и сейчас. Особенно на данном этапе.
Нативной рекламой уже занялись) Молодцы!
Хех:) Ну я чесслово сюда пришел чисто за информацией:)