Салон "СВЯЗНОЙ" отказывается принимать возврат товара на второй день после покупки

Всем привет. 18.10.2021 в салоне СВЯЗНОЙ, расположенному по адресу: г. Москва, проспект Вернадского 86а, купил модем YOTA 4g LTE за 1990 рублей для дачи. После пробного периода (около двух дней) понял, что не очень хорошо ловит. Оказалось, что дача вне зоны покрытия данного оператора.

99

"Связной" - это говней говна.
Они мне на досудебку, письменно отправленную по юридическому адресу, даже не ответили :D Вернее, позвонили по телефону и сказали, что продавать товар за цену на сайте не собираются и никакие аргументы их не интересуют.
Так что не сомневайтесь, им насрать.

Ps: но, если готовы идти до конца, в суде победа обеспечена.

6

Я просто не ожидал такого наглого вранья от горячей линии, они же вроде за людей должны быть. Мне сейчас 28 лет и я первый раз в жизни с подобным столкнулся. Если не придём к понимаю, обязательно доведу до суда. Как я уже писал, для меня это стало принципиально.
Но меня больше прикольнула из «внутренняя инструкция», в который они сами решают, что примут без проблем, а что нет. Вы можете себе это представить?

1