В какой-то момент людям захотелось перейти к блюдам, которые готовятся и подаются быстро, но сами по себе качественнее фастфуда. В Санкт-Петербурге, сколько бы ни шутили и ни сравнивали его с Москвой, достаточно быстрый ритм жизни. У жителей не так часто есть время на то, чтобы поесть, при этом существует потребность питаться нормально и с любовью к себе.
6 маркетинговых действий разумных для этой тематики легко можно найти только в этом интервью:
1. Интервью на The Village.
2. Организация собственных фестивалей и мероприятий .
3. Съемки фильмов.
4. Ведение и работа в соц. сетях.
5. Участие в чужих фестивалях.
6. Интервью на Vc.ru.
Эти действия так совпадают с выражением автора "маркетинг мертв, и все эти инструменты не работают''))
Здравствуйте, Дима! Так можно всю жизнь и все наши человеческие действия подвести под то, что это маркетинг...
Вливайте в Буше своё сердце и смело открывайтесь в Нью-Йорке и Сиэтле на зависть Шульцу!
Так это PR, а не маркетинг.
Вот просто у Вас бизнес, которому 19 лет, и как-то надо соответствовать.
Если бы у Вас был бизнес, созданный вчера, и послезавтра открытие 5-ти точек, то конечно пришлось бы заказывать кучу разных разностей, чтобы быть услышанным, увиденным и замеченным.
ЧСВ просто зашкаливает
Мне еще понравилось, что не открываются по франшизе в регионах России, потому что «боятся уронить качество», ведь на расстоянии сложно его контролировать, зато в Финляндии или Голландии - так это мы, конечно, завсегда готовы. Цирк.