Почему внимание — валюта 21 века: как перестать быть жертвой контента

Вы заметили, насколько сейчас много рекламы? Под прицел брендов попадают не только страницы ваших любимых блогеров, онлайн-игры и фильмы. Рекламодатели не хуже 12-летних фанаток поп-певца интересуются вашей жизнью, — как вы проводите свободное время, что едите на завтрак, в какой магазин заходите по пятницам. Поверьте, им важен каждый шаг.

22

Вы заметили, насколько сейчас много рекламы?

Нет. Заблокировал рекламу и не вижу ни баннеров, ни роликов

А таргет, контекст, нативная реклама, встроенная реклама в ролик от владельца аккаунта?)

Очень люблю такое.

Это как спрашивают людей на улице:
— Верите ли вы рекламе?
— Нет.

Все отвечают, что нет, а покупают в итоге то, что рекламируется.

Поверьте, вы заметите очень быстро, когда реклама исчезнет. Уберётся этот шум вокруг. Ну и воспримите, что "реклама" — это не баннер, а ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Даже эту статью вы прочитали — это реклама LMS-Service. А то, что вы не просто прочитали, но и прокомментировали, говорит вообще, что вы вовлеклись. Просто реклама, чтобы завлечь вашим вниманием, притворилась полезной статьёй. Или даже является ею.

Вы прочитаете десяток таких полезных статей и, если вам что-то понадобится из ассортимента LMS, вы впустите её в круг рассмотрения.