Вы заметили, насколько сейчас много рекламы? Под прицел брендов попадают не только страницы ваших любимых блогеров, онлайн-игры и фильмы. Рекламодатели не хуже 12-летних фанаток поп-певца интересуются вашей жизнью, — как вы проводите свободное время, что едите на завтрак, в какой магазин заходите по пятницам. Поверьте, им важен каждый шаг.
Для себя я заметил интересную вещь. Все мои знакомые, кто практикует медитации - это очень нервные люди. У них кто-то всегда не так живёт, не так медитирует, не то ест, мешает медитировать. Они очень любят давать советы, особенно в инстаграме. На любой случай жизни - вам надо медитировать. Может я просто притягиваю к себе таких людей и вижу, то что хочу.
Но вот что точно помогает снизить раздражительность и повысить продуктивность - это нормальный сон.
Рецепт давно известен : спорт + сон + питание — и вы счастливый человек.
Но людям нужен лайфхак, что 10 минут в день... И все, можно жрать что попало, спать как попало и по 16 часов в день смотреть в экран. К сожалению, ни одна дыхательная гимнастика не поможет, только ссп.
Медитации нынче модный тренд, но польза от них действительно существует. Не всем подходит - это да. А нормальный сон в основе всех основ :D
Вы заметили, насколько сейчас много рекламы?
Нет. Заблокировал рекламу и не вижу ни баннеров, ни роликов
А таргет, контекст, нативная реклама, встроенная реклама в ролик от владельца аккаунта?)
Очень люблю такое.
Это как спрашивают людей на улице:
— Верите ли вы рекламе?
— Нет.
Все отвечают, что нет, а покупают в итоге то, что рекламируется.
Поверьте, вы заметите очень быстро, когда реклама исчезнет. Уберётся этот шум вокруг. Ну и воспримите, что "реклама" — это не баннер, а ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Даже эту статью вы прочитали — это реклама LMS-Service. А то, что вы не просто прочитали, но и прокомментировали, говорит вообще, что вы вовлеклись. Просто реклама, чтобы завлечь вашим вниманием, притворилась полезной статьёй. Или даже является ею.
Вы прочитаете десяток таких полезных статей и, если вам что-то понадобится из ассортимента LMS, вы впустите её в круг рассмотрения.
Только если автор видео посреди ролика сам что-то рекламирует. Таргетов и контекстов не вижу