Тайтус понимает недовольство обычных пользователей по отношению к ботам, но останавливаться не собирается. По его словам, Cybersole помогает не только покупателям, но также брендам и магазинам. «Последние делают вид, что противодействуют автоматизации, хотя она на деле приносит им огромную прибыль и создаёт спрос», — рассуждает студент. Жан-Мишель Лемье даже думал нанять разработчика в Shopify, если бы тот захотел.
Ну нравится людям принимать участие в этом аукционе пускай по десятке за тапки платят. Понимаю ещё какая-нибудь Нвидиа боролась за клиента имея монополию, но а тут как будто людям лапти проходится плести чтобы на улицу выйти.
Да, это очень странно. Причем признание ограничено только узким сообществом этих фанатов. Никакого респекта за пределами не получишь. Это не McLaren.
Обычное коллекционирование, причем вторичного продукта, как чашки, марки... ну то есть это не предметы старины или древности, которые не производят уже, это постоянный массовый поток. С тем же успехом можно холодильники коллекционировать.
Вот тоже пример валюты.
У nVidia нет монополии, никто не мешает покупать видеокарты от AMD.
Просто у людей есть свои персональные важные для них пожелания.
Комментарий недоступен
Так и делают "приблежённые"
https://esquire.ru/style-and-grooming/245743-vice-prezident-nike-ushla-v-otstavku-posle-soobshcheniy-o-biznese-ee-syna-on-zanimaetsya-pereprodazhey-krossovok/
Это все пиздаболия брендов, они специально создают искусственный ажиотаж, делают систему, в которой живой человек не может купить вещь — это форсится в сети "найк выпустил очередную коллекцию которую нельзя купить" — следовательно эта вещь становиться дефицитной, растет спрос. Ты продаешь джорданы не за $20 а ща $2000 — профит.
От "ботов" помогает капча, но видимо это слишком сложно для многомиллионных корпораций.
наивное заявление, давно существуют сервисы для обхода капчи