Новости цифровых экосистем: Honda запустила онлайн-продажи, Namba Group тестирует суперапп, Porsche инвестирует в iMaker

А Mail.ru Group превратился в VK Group

🖐🏻 Это блог студии Heads and Hands

Мы разрабатываем цифровые экосистемы и супераппы. Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем бизнесу стать лидером рынка.

👉🏻 Вступайте, чтобы быть в курсе

👉🏻 Заглядывайте к нам в Telegram

Honda запустила сервис Honda ON по продаже автомобилей онлайн

💪🏼Как это работает: Весь процесс — от консультаций до заключения договоров — дистанционный. Клиент выбирает модель и параметры автомобиля на сайте, заключает трех- или пятилетний договор и вносит оплату по нему каждый месяц.

Оплата уже включает стоимость обслуживания и обязательного осмотра. В итоге клиент пользуются автомобилем по подписке и может выкупить его до истечения срока действия контракта.

Новости цифровых экосистем: Honda запустила онлайн-продажи, Namba Group тестирует суперапп, Porsche инвестирует в iMaker

🗣Что это значит: Цифровые платформы превращают в услуги разные продукты: традиционные банки, еду, гаджеты и автомобили. Благодаря платформам за услуги можно платить подписками, отложенными платежами, рассрочками. И пользователи привыкают к такой модели.

Honda просто следует современным тенденциям. Но не смогли полностью избавиться от личных контактов: на этапе передачи автомобиля нужно посетить дилерский центр. Хотя могли как Uber доставлять автомобиль на адрес покупателя.

Mail.ru Group стал экосистемой VK

😯 Что это значит: Теперь VK — единый бренд для всех участников экосистемы: для пользователей, команды, инвесторов и партнеров.

🗓 Что будет происходить: Ребрендинг всех проектов и сервисов. Команда VK провела исследование вместе с пользователями и выяснила, каким сервисам нужно сменить айдентику и логотип, а каким лучше оставить прежние.

Что изменится: Экосистема будет запускать все новые проекты под брендом VK. Boom превратится в VK Музыку, Worki — в VK Работу, Юла — в VK Объявления, а Lovina — в VK Знакомства.

Экосистема начнет объединять маркетинговые и аналитические B2B-сервисы. Появятся такие бренды как VK Cloud Solutions, VK Devices и VK Cloud Platform.

Что не изменится: Сервисы, в которых VK — не единственный владелец. Например, Delivery Club, Ситидрайв и Ситимобил. Свои названия и логотипы сохранят популярные и узнаваемые сервисы экосистемы — Одноклассники и Mail.ru. Такие компании получат монограмму VK на своих логотипах с подписью «Проект VK» или «Экосистема VK».

Также не изменится MY.GAMES, который продолжит расширять аудиторию экосистемы за рубежом под текущим названием. А в России появится игровая платформа VK Игры.

Новости цифровых экосистем: Honda запустила онлайн-продажи, Namba Group тестирует суперапп, Porsche инвестирует в iMaker

Зачем это нужно: Узнать в Telegram

Экосистема Namba Group начала тестировать суперапп

😯 Что это: Суперапп Namba One из Кыргызстана. Это витрина экосистемы Namba Group, в которую входят разные IT-компании: от сервиса доставки еды до разработчика программного обеспечения. Экосистема привлекла $1 млрд и планирует создать цифровой банк.

📲 Что предлагает суперапп: Сервисный виджет находится на главном экране. Через него можно запустить:
• Namba Food — чтобы заказать еду

• Namba Way — чтобы вызвать такси

• Namba Market — чтобы заказать продукты и товары первой необходимости

• Namba Profi — чтобы найти специалистов

• CheckIn — чтобы записаться к врачу через приложение

• Aviasales – чтобы купить авиабилеты

• Гос.услуги — чтобы решать гражданские вопросы

Новости цифровых экосистем: Honda запустила онлайн-продажи, Namba Group тестирует суперапп, Porsche инвестирует в iMaker

🗣Что это значит: узнать в Telegram

Porsche инвестировала в разработчика «виртуальных инфлюенсеров и цифровых экосистем» iMaker

🤔 Что это: iMaker была создана в конце 2019 года и за год завершила четыре раунда финансирования с несколькими инвесторами. Самый интересный из цифровых продуктов iMaker – “виртуальные инфлюенсеры”.

Porsche рассматривают инвестиции в iMaker как способ привлечь внимание следующего поколения владельцев автомобилей, которые ожидают персонализированного цифрового портфеля услуг, связанных с их автомобилями.

🗣Что это значит: Автомобили все чаще управляются программным обеспечением. Все больше потребителей ожидают новых цифровых возможностей и обновлений ПО, которое добавит дополнительные функции персонализации и развлечения, аналогичные тем, которые потребители испытывают через экосистемы смартфонов. Поэтому, вероятно, человеческий образ может понадобиться для визуализации виртуального помощника в машине, или даже персонификации самого бренда.

В дополнение к виртуальным инфлюенсерам, автопроизводители могут предлагать своим пользователям уникальные звуковые пакеты, настраиваемые параметры внешнего и внутреннего освещения или даже встроенный WeChat, который позволит водителям проверять сообщения и звонить не отвлекаясь от дороги.

Такие обновления также являются потенциальным источником дохода для автопроизводителей. В июне концерн Volkswagen Group рассказал, что видит потенциал продаж в "трехзначных миллионах" за счет обновлений OTA.

Новости цифровых экосистем: Honda запустила онлайн-продажи, Namba Group тестирует суперапп, Porsche инвестирует в iMaker

Спасибо за ваше время

1414
11 комментариев

Экосистема привлекла $1 млрд и планирует создать цифровой банк.

1 млн$ они привлекли, какой миллиард.

3

Я все жду, когда кто-то реально сделает продажи автомобилей полностью онлайн. Очевидно, что диллерские центры - это абсолютно ненужный современному рынку атавизм, зато все эти проблемы с их неподдельным охреневанием с обязательной продажей допов за последнее время будут решены. И тот, кто это сделает - если не убьет оффлайн рынок, то, как минимум, вернет его в цивилизованное русло.

Скорее всего, автопроизводители перейдут на «авто по подписке». Традиционная система продаж — уйдет. Эппл, думаю, выйдет на рынок с такой моделью. Ее авто будет привязано ко всем сервисам Эппл — это то, что надо потребителю. А технические и эксплуатационные особенности автомобиля уже не являются важными, чтобы оффлайн бродить по салонам. Например, Тесла — самое большое число поломок, и самое большая клиентская удовлетворенность. Эмоции от пользования авто намного ценнее, чем технические и эксплуатационные возможности. Надобность в автосалонах отпадет в среднесрочной перспективе.

1

Пока люди не покупают машины с той же периодичностью как и хлеб, нужны шоурумы и прочие танцы вокруг клиента. То, про что вы говорите, уже реализовано в рамках подписок и каршеринга, т.е. в рамках другой услуги. А дилеры такие наглые в силу того что их нагибают экспортеры, ни кто вам не даст продавать авто с салона без выкупа салоном этого авто, маржа - копеечная получается. О каком лобби вы говорите если они просто отживают последние годы?