Сервис празднует десятилетний юбилей.О новой функции в приложении рассказал директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов «Яндекса» Даниил Шулейко.Сервис отмечает своё десятилетие. Сменить интерфейс можно в разделе заказов, единственное отличие от прошлого — есть оплата картой.«Яндекс Go» Даниил ШулейкоПриложение «Такси» запустили в 2011 году, в 2012-м компания добавила «Навигатор», а в 2013 году — безналичную оплату картой, пишет «Трушеринг».В 2016 году сервис заработал в Белоруссии, Армении и Казахстане. В 2020 году заработало приложение «Яндекс Go» для заказа такси, каршеринга, доставки еды или продуктов. #яндексgo
Ценники бы еще вернули из 2011, а не вечный "высокий спрос" из-за монополии
Все цены на всё растут*што поделоть, инфляция*
Повышаются цены на такси *верните цены почему растут какой спрос ало*
Ценники бы еще вернули из 2011Яндекс Такси в 2011 не не устанавливал цены. Там была куча таксопарков, и каждый сам устанавливал цены. Приложение могло только показать, что в комфорт цены от и до и цену конкретного таксопарка.
Рекламу бы убрали
А сейчас оно как выглядит для сравнения?
А сейчас оно показывает одну цену в детском тарифе, а потом предлагает выбрать детское сиденье и эту цену повышает. П - прогресс
Комментарий недоступен