«Яндекс Go» разрешил включить дизайн приложения десятилетней давности

Сервис празднует десятилетний юбилей.

  • О новой функции в приложении рассказал директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов «Яндекса» Даниил Шулейко.
  • Сервис отмечает своё десятилетие. Сменить интерфейс можно в разделе заказов, единственное отличие от прошлого — есть оплата картой.
«Яндекс Go» Даниил Шулейко
  • Приложение «Такси» запустили в 2011 году, в 2012-м компания добавила «Навигатор», а в 2013 году — безналичную оплату картой, пишет «Трушеринг».
  • В 2016 году сервис заработал в Белоруссии, Армении и Казахстане. В 2020 году заработало приложение «Яндекс Go» для заказа такси, каршеринга, доставки еды или продуктов.
11
8 комментариев

Ценники бы еще вернули из 2011, а не вечный "высокий спрос" из-за монополии

6
Ответить

Все цены на всё растут*што поделоть, инфляция*

Повышаются цены на такси *верните цены почему растут какой спрос ало*

2
Ответить

Ценники бы еще вернули из 2011Яндекс Такси в 2011 не не устанавливал цены. Там была куча таксопарков, и каждый сам устанавливал цены. Приложение могло только показать, что в комфорт цены от и до и цену конкретного таксопарка.

Ответить

Рекламу бы убрали

1
Ответить

А сейчас оно как выглядит для сравнения?

Ответить

А сейчас оно показывает одну цену в детском тарифе, а потом предлагает выбрать детское сиденье и эту цену повышает. П - прогресс

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить