У меня была (да и сейчас вроде как бы есть) дебатов карточка срок которой истек 07/2021, то есть в июле. В тот момент я жил заграницей очень далеко от России и перевыпущенную карточку забрать я не мог, но карта пусть и виртуально должна была быть активна, так как иногда туда прислают средства. Благо функция активации карты есть в Сбербанк-онлайне, однако почему то в веб-версии её нет.
Будет отказ 100%, это так не работает, ибо будет расцениваться как дубликат/клон карты. Мое мнение такое.
Комментаторы правы, но только есть проблема в бестолковости их поддержки, которая рассчитана только на публичный пук, а не помощь клиентам
неприятно, мне казалось в такой развитой банковской инфраструктуре сделать данный маневр проще простого, не вижу технических препятствий для выполнения запроса
Они чуваку в другом обращении сказали писать на почту)
То есть в лс сами не могут детали узнать.
Он должен писать им, чв ножки упасть.
Им пофиг на клиентов
Здравствуйте!
Проверим, что можно сделать, и ответим вам в СМС
по мне так в любом банке развернут с такой историей. Странно что оно в цифровом виде существует если во время пластик не забрали, по идее карта должна быть залочена автоматом при утилизации. Я как то в банкомате оставил карту, вернулся минут через 10, она карта вот она передо мной у сотрудника сбера, я вот он я с паспортом - но х там плавал только перевыпуск!
исходя из того, что многие отказываются от пластика в принципе, то его целенаправленно не забирают из офисов, и карта остаётся в цифровом варианте, так-то с этой практикой все нормально, у меня просто наоборот