«Сбербанк» не выпускает мою карту в пластике

Добрый вечер. Ситуация возможно не редкая, но так как Сбербанк никогда не шёл мне на встречу и только из-за него я испытывал проблемы, в особенности находясь заграницей, то придётся оформить пост и сюда, пишу впервые.

У меня была (да и сейчас вроде как бы есть) дебатов карточка срок которой истек 07/2021, то есть в июле. В тот момент я жил заграницей очень далеко от России и перевыпущенную карточку забрать я не мог, но карта пусть и виртуально должна была быть активна, так как иногда туда прислают средства. Благо функция активации карты есть в Сбербанк-онлайне, однако почему то в веб-версии её нет.

***

я не пользуюсь сбербанк онлайном из-за их бесполезного встроенного антивируса и строннего ПО от сбербанка которое только вредит моему телефону

***

Пришлось скачать на 5 минут это недоприложении и активировать карту. Сам пластик хранится хранится около 4 месяцев в отделении, но забрать его по понятным причинам я не мог.

Вернувшись, я обнаружил, что срок хранения истек и попросил заново напечатать мне пластик, на что получил отказ.

Внимание! В 2021 году, когда сбербанк выпускает сверхумные приставки и выстраивает глобальную экосистему, он НЕ В СОСТОЯНИИ напечатать пластик к карте, которая УЖЕ активна и с цифрами которые УЖЕ есть. Только перевыпуск, говорят мне в отделении. Естественно я опять получил сбербанком по лбу.

При перевыпуски меняется номер карты, чего бы мне очень не хотелось, а хотелось бы мне просто получить пластик к карте которая активна и номер которой активен

Исходя из человеческих соображений и возможностей банка сделать данную услугу проще простого - ну напечайте пластик с цифрами которые уже есть и привязать к активной карте, разве это проблема? Но нет, на клиента мы снова положим прикрываясь своими правилами и условиями.

Исходя из отношений сбербанка ко мне, соответственно и получается взаимная претензия. Возможно карту перевыпустить гораздо проще чем спорить с вами, но кто тут клиент тогда??

P.S. Вы думаете Тинькофф присылает карты заграницу потому что у него это закреплено в оферте? Просто потому что у него более человеческое отношение к клиенту и ему не впадлу сгонять курьера на почту и отдать конверт девушке в окне

От вас то даже не просят карту на другой конец света прислать, просто пластик с цифрами напечатайте, зачем упираться?

№211026-0573-058800 - номер обращения, по которому консультант в отделении резюмировал, что мне 100% ответят отказом, поэтому принял предупреждающие меры в виде поста сюда, спасибо за внимание.

55
11 комментариев

Будет отказ 100%, это так не работает, ибо будет расцениваться как дубликат/клон карты. Мое мнение такое.

1
Ответить

Комментаторы правы, но только есть проблема в бестолковости их поддержки, которая рассчитана только на публичный пук, а не помощь клиентам

1
Ответить

неприятно, мне казалось в такой развитой банковской инфраструктуре сделать данный маневр проще простого, не вижу технических препятствий для выполнения запроса

Ответить

Они чуваку в другом обращении сказали писать на почту)
То есть в лс сами не могут детали узнать.
Он должен писать им, чв ножки упасть.
Им пофиг на клиентов

Ответить

Здравствуйте!
Проверим, что можно сделать, и ответим вам в СМС

Ответить

по мне так в любом банке развернут с такой историей. Странно что оно в цифровом виде существует если во время пластик не забрали, по идее карта должна быть залочена автоматом при утилизации. Я как то в банкомате оставил карту, вернулся минут через 10, она карта вот она передо мной у сотрудника сбера, я вот он я с паспортом - но х там плавал только перевыпуск!

Ответить

исходя из того, что многие отказываются от пластика в принципе, то его целенаправленно не забирают из офисов, и карта остаётся в цифровом варианте, так-то с этой практикой все нормально, у меня просто наоборот

Ответить