Добрый день! Хочу предостеречь вас от покупок брендовых вещей на OZON! Являюсь поклонником бренда salomon, практически все покупки совершаю на их официальном сайте, у которого молниеносная, бесплатная доставка, примерка и 2 года гарантии на все вещи от данного бренда.
Что это за трешак и потребительский экстремизм? Брак спустя полтора года после интенсивных тренировок на пересеченной местности? Серьезно?
Пожалуйста, разберитесь в ситуации и правах потребителя, прежде чем кого-то обвинять "потребительском экстремизме".
Во-первых, согласно п. 2 ст. 19 ЗоЗПП для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) срок гарантии и службы исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Во-вторых, обувь для тренировок покупается для того, чтобы в ней тренироваться, это ее основная потребительская функция. Да, гарантия не действует на недостатки, которые возникли в результате нарушения правил эксплуатации товара, в том числе в случае использования товара не по назначению. Но тренировки в тренировочной обуви - это использование товара по назначению, и обувь не должна выходить из строя раньше срока.
Если указана гарантия 2 года, то будьте так добры эту гарантию отрабатывать. Не просто же так это делается. По факту время использования обуви не два года. А 2 сезона, что в наилучшем случае 6 месяцев.
Что за экстримизм, вы купили машину и проехали на ней целых 40 000 км по своим дачам, перевезли 3 тонны картошки и требуете гарантию за то что кузов прогнил в 20 местах, а дыры в полу всего 2 см, имейте совесть, вы ездите на ней уже 2 года.
Потребительский терроризм - как он есть.