«Ростелеком» — служба поддержки не может решить мою проблему

"Чинят" доступ в интернет неделю, сроков назвать не могут, в показаниях путаются. Отличный сервис, за который регулярно списывается оплата.

2121

Пожалуй поделюсь своим кейсом уже завершившегося сотрудничества с ростелеком.
Подключаю инет, как резервный, на случай отвала основного, плюс телевидение. Оно класс, устраивает. Начал хандрить основной провайдер, и рт спасло. Переехал на новый адрес, сохранив договор с ртк, и после настройки и прочих понял, что режут на выдачу в инет ftp и ряд других протоколов, и как будто по приоритет. Выходит 30 мбит при тарифе 100. С любого провайдера. Подключаю другого резервом, перекидываю сервер за него, проблемы такой нет. Начал кидать жалобы, заявки и прочее, у меня были мастера, мы задокументировали. Итог - скорость тарифная, что ты от нас хочешь? Иди не мешай. После этого мне сначала предложили 30% скидку на 3 месяца, но за такое я не готов был продолжать сотрудничество, теперь основной билайн, резервом мтс

Ответить