Ростелеком - это особый феномен. Подключение - лотерея. Если все работает, то ок. Но не дай бог потребуется помощь поддержки (по любому вопросу) , которая у них дыра бездонная. Там сидят абсолютно тупейшие, безынициативные биороботы. Меня один вопрос только мучает, там целенаправленно таких набирают, или так-то там нормальные люди, просто их регламентами формуют под корп стандарт?
У них просто стандартные скрипты ответов, от которых нельзя отклоняться. Так что если вы что-то услышали, то будьте уверены - ничего нового вы не услышите, в их скриптах надписи всегда одинаковые, кто бы вам не ответил. Написано у них в скрипте "авария", они вам говорят "авария". Написано "сотрудник направлен", они это вам читают. А какую инициативу вы от них ждёте? У них обязанность - читать то, что написано в скрипте. Так что свои функции они выполняют, это и есть корпоративный формат, если вам так угодно.
Ростелеком - это особый феномен. Подключение - лотерея. Если все работает, то ок. Но не дай бог потребуется помощь поддержки (по любому вопросу) , которая у них дыра бездонная. Там сидят абсолютно тупейшие, безынициативные биороботы.
Меня один вопрос только мучает, там целенаправленно таких набирают, или так-то там нормальные люди, просто их регламентами формуют под корп стандарт?
У них просто стандартные скрипты ответов, от которых нельзя отклоняться. Так что если вы что-то услышали, то будьте уверены - ничего нового вы не услышите, в их скриптах надписи всегда одинаковые, кто бы вам не ответил.
Написано у них в скрипте "авария", они вам говорят "авария". Написано "сотрудник направлен", они это вам читают. А какую инициативу вы от них ждёте? У них обязанность - читать то, что написано в скрипте. Так что свои функции они выполняют, это и есть корпоративный формат, если вам так угодно.
В зеркало что-ли смотришь?