Людей, которые ко мне обращаются, объединяет то, что все они уже достаточно успешны, но в какой-то момент у них перестает получаться задуманное. Это может быть отдельный человек, владелец бизнеса, топ-менеджер или команда. Они делают то, что привыкли, но вдруг эти схемы перестают работать. Что-то изменилось вокруг человека или команды, а они продолжают действовать как раньше. Пытаются повторять свой опыт: раз однажды такая стратегия сработала, то сработает снова. Когда нам становится понятен весь алгоритм действий и последующий результат, то мы расслабляемся – не ищем новых путей, пропускаем изменения в окружающей действительности. Продолжаем делать очередной круг, достигать цели привычным способом, а получается что-то не то. Тогда руководители начинают искать причину такого сбоя. Первый вывод, который они делают: наверное, команда перестала прикладывать усилия. Но как только увеличивают усилия, система совсем перестает работать. Руководитель думает: «Если наши продавцы перестали продавать продукцию, давайте заменим продавцов. Новые сотрудники будут быстрее бегать по рынку, настойчивей предлагать продукцию».
Здравствуйте. А где кейсы и цифры, подтверждающие целесообразность такого коучинга?
Alex, здравствуйте! Спасибо, что следите за моим блогом.
Кейсов за 15 лет накопилось много и в рамках одной публикации их не перечислить. Можете почитать мою предыдущую заметку "Меняем злость на дипломатию" с одним из кейсов моей практики. Другие примеры буду приводить в последующих публикациях.
Что касается цифр, то какие именно Вас интересуют?