Как мы провели расследование, распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет на 50%

Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование! PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала читателям Vc.ru этот увлекательный детектив.

2525

А нельзя было сразу выгрузить слова по которым были конверсии и сразу понять сколько % из них пришлось на брендовый трафик? И не нужно никаких расследований.

Можно, но мы тогда об этом не знали, это все обнаружилось просто в процессе анализа конверсионности всех рекламных каналов. До этого просто поступали красивые отчеты от подрядчиков по контексту и считалось что всё ок, конверсии есть значит все хорошо работает)