Стартап дня: сервис по подбору самых дешёвых авиабилетов по сложным маршрутам kiwi

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

1010

Сервису 5+ лет
~1000 сотрудников (если учесть колл-центры, саппорт и т.д.)
Крупнейший работодатель в Брно
СТАРТАП???

12
Ответить

Facebook тоже стартап ;)

3
Ответить

Сотрудников уже под 1500, наверное, + офисы разработки в Праге, Барселоне и Братиславе (помимо Брно, конечно).
Вообще, это, возможно, крупнейшая IT-компания Чехии, но это неточно. ;)

Ответить

рекламная интеграция. Сайт про стартапы и бизнес, вот и интегрировали)

Ответить

До недавнего времени считал этот сервис лучшим, пока недавно не пришлось покупать билеты.
С Праги до N-города РФ = 40 тыс рублей, ну думаю ок, чекну ради интереса тот же рейс на этом же сервисе если покупать отдельно туда и отдельно обратно = 35 тыс рублей. Удивление. Думал написать к ним в саппорт, но ради интереса стал копать дальше, зашёл на сайт Аэрофлота, у них те же билеты стоили менее 30 тыс рублей. 30% наценка на сервисе - совсем ох*ели. Теперь туда - ни ногой

5
Ответить

Для этого есть метапоисковики, ибо ни одно агентство никогда не будет иметь все лучшие билеты. Можно обижаться на Kiwi, что их прайсинг работает именно так, а можно просто сравнить билеты на сайте агрегатора.

1
Ответить

Конечно, когда билеты уже найдены, их можно купить напрямую, мимо агрегатора, но средний путешественник в жизни не догадается, что это дешевле.

Чё-то какая-то сильная недооценка путешественников, а ведь всё проще - лень геморроиться.

5
Ответить

Там ещё тема со "страховкой" полезная.

1
Ответить

во-во. переплата копеечная по сравнению с ценой отпуска. и если две-три пересадки не надо в каждой авиакомпании регаться и покупать отдельно

Ответить

... да и далеко не всегда дешевле покупать у поставщика.
и почти всегда - неудобнее.

Ответить

Ага, тем более, что на один агрегатор уже зашел, чего бы в другом месте не проверить. Только лень может помешать)

Ответить

Я искал на яндексе билеты до своей провинции, все продавцы предлагали цены 9-13 тысяч за билет. А этот киви 6000 за билет. Ну я подумал окей, полечу за 6000. А когда решил покупать билет (за 5 дней до вылета), захожу на яндекс, окей всё без изменений 6000 рублей. Перехожу на сайт киви, они мне цену предлагают уже на самом сайте под 15000. В итоге из-за них такой неприятный обман получился, пришлось скорректировать свой бюджет, думал на билеты потрачу меньше. Теперь стороной обхожу этот сервис, даже если реально мне предложат дешевле, принципиально им не воспользуюсь, т.к. вводят в заблуждение своих клиентов.

3
Ответить

Десткий сад, штаны на лямках. Вы что никогда авиабилеты не покупали? Цена колеблется и это не зависит от сервиса.

По существу - поиск выстроен шикарно. Однако, я бы ничего не стал покупать на этом сайте - ценник объективно завышен, вероятно за счет наценки сервиса. На альтернативных сервисах билеты на те же рейсы стоят дешевле. Вся эта тема с завышением началась когда Skypicker стал kiwi.

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы рассуждаете, как рациональный потребитель. Это круто, но вас (нас) - меньшинство

1
Ответить

Недавно в Москве выступал Chief Business Development Officer Kiwi.com, кстати.
(Да-да, я организатор конференции, на которой это было)

4
Ответить

Kiwi (ex-SkyPicker) молодцы по трем причинам:
- Они смогли придумать бизнес-модель, которая сильно отличалась от модели обычных ОТА, чьи комиссии стремятся к нулю или к отрицательной зоне.
- Они смогли защитить свое преимущество (попыток с ними конкурировать было немало)
- Они прекрасны в business development и смогли быстро подключить очень много крутых дистрибьюторов (мы у них были в первой десятке) и даже GDS, что вообще высший пилотаж.
Словом - удачи ребятам во всем!

4
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Интереса ради, можете свой маршрут скинуть и какие авиакомпании в нём?

Ответить

Попробовал сервис, билеты из Лондона в Красноярск. По сравнению со скай сканером дороже на 2к. Ну и смысл? UX говно, билеты дорогие, значит главную задачу не выполняет. Вердикт 1/10

2
Ответить

Идея не новая, КИВИ, подскажите, как будет производиться трансфер багажа, получится всем людям объяснить что это не интерлайн?

Ответить

интерлайна не будет. Поэтому надо закладывать пару часов плюс на стыковку. Если лететь семьей из 4 человек, экономия 100-200 долларов может того стОить

Ответить

Если написать: Россия, Челябинск - невозможно выбрать

Ответить

Классная работа у Александра Горный. Лежишь на плаже, открываешь TC, тыкаешь пальцем в первый попавшийся проект, пишишь всякую хрень... зарплата идет. Благодать.

Ответить