Сотрудников уже под 1500, наверное, + офисы разработки в Праге, Барселоне и Братиславе (помимо Брно, конечно). Вообще, это, возможно, крупнейшая IT-компания Чехии, но это неточно. ;)
До недавнего времени считал этот сервис лучшим, пока недавно не пришлось покупать билеты. С Праги до N-города РФ = 40 тыс рублей, ну думаю ок, чекну ради интереса тот же рейс на этом же сервисе если покупать отдельно туда и отдельно обратно = 35 тыс рублей. Удивление. Думал написать к ним в саппорт, но ради интереса стал копать дальше, зашёл на сайт Аэрофлота, у них те же билеты стоили менее 30 тыс рублей. 30% наценка на сервисе - совсем ох*ели. Теперь туда - ни ногой
Для этого есть метапоисковики, ибо ни одно агентство никогда не будет иметь все лучшие билеты. Можно обижаться на Kiwi, что их прайсинг работает именно так, а можно просто сравнить билеты на сайте агрегатора.
Я искал на яндексе билеты до своей провинции, все продавцы предлагали цены 9-13 тысяч за билет. А этот киви 6000 за билет. Ну я подумал окей, полечу за 6000. А когда решил покупать билет (за 5 дней до вылета), захожу на яндекс, окей всё без изменений 6000 рублей. Перехожу на сайт киви, они мне цену предлагают уже на самом сайте под 15000. В итоге из-за них такой неприятный обман получился, пришлось скорректировать свой бюджет, думал на билеты потрачу меньше. Теперь стороной обхожу этот сервис, даже если реально мне предложат дешевле, принципиально им не воспользуюсь, т.к. вводят в заблуждение своих клиентов.
Десткий сад, штаны на лямках. Вы что никогда авиабилеты не покупали? Цена колеблется и это не зависит от сервиса.
По существу - поиск выстроен шикарно. Однако, я бы ничего не стал покупать на этом сайте - ценник объективно завышен, вероятно за счет наценки сервиса. На альтернативных сервисах билеты на те же рейсы стоят дешевле. Вся эта тема с завышением началась когда Skypicker стал kiwi.
Kiwi (ex-SkyPicker) молодцы по трем причинам: - Они смогли придумать бизнес-модель, которая сильно отличалась от модели обычных ОТА, чьи комиссии стремятся к нулю или к отрицательной зоне. - Они смогли защитить свое преимущество (попыток с ними конкурировать было немало) - Они прекрасны в business development и смогли быстро подключить очень много крутых дистрибьюторов (мы у них были в первой десятке) и даже GDS, что вообще высший пилотаж. Словом - удачи ребятам во всем!
Попробовал сервис, билеты из Лондона в Красноярск. По сравнению со скай сканером дороже на 2к. Ну и смысл? UX говно, билеты дорогие, значит главную задачу не выполняет. Вердикт 1/10
интерлайна не будет. Поэтому надо закладывать пару часов плюс на стыковку. Если лететь семьей из 4 человек, экономия 100-200 долларов может того стОить
Классная работа у Александра Горный. Лежишь на плаже, открываешь TC, тыкаешь пальцем в первый попавшийся проект, пишишь всякую хрень... зарплата идет. Благодать.
Сервису 5+ лет
~1000 сотрудников (если учесть колл-центры, саппорт и т.д.)
Крупнейший работодатель в Брно
СТАРТАП???
Facebook тоже стартап ;)
Сотрудников уже под 1500, наверное, + офисы разработки в Праге, Барселоне и Братиславе (помимо Брно, конечно).
Вообще, это, возможно, крупнейшая IT-компания Чехии, но это неточно. ;)
рекламная интеграция. Сайт про стартапы и бизнес, вот и интегрировали)
До недавнего времени считал этот сервис лучшим, пока недавно не пришлось покупать билеты.
С Праги до N-города РФ = 40 тыс рублей, ну думаю ок, чекну ради интереса тот же рейс на этом же сервисе если покупать отдельно туда и отдельно обратно = 35 тыс рублей. Удивление. Думал написать к ним в саппорт, но ради интереса стал копать дальше, зашёл на сайт Аэрофлота, у них те же билеты стоили менее 30 тыс рублей. 30% наценка на сервисе - совсем ох*ели. Теперь туда - ни ногой
Для этого есть метапоисковики, ибо ни одно агентство никогда не будет иметь все лучшие билеты. Можно обижаться на Kiwi, что их прайсинг работает именно так, а можно просто сравнить билеты на сайте агрегатора.
Конечно, когда билеты уже найдены, их можно купить напрямую, мимо агрегатора, но средний путешественник в жизни не догадается, что это дешевле.
Чё-то какая-то сильная недооценка путешественников, а ведь всё проще - лень геморроиться.
Там ещё тема со "страховкой" полезная.
во-во. переплата копеечная по сравнению с ценой отпуска. и если две-три пересадки не надо в каждой авиакомпании регаться и покупать отдельно
... да и далеко не всегда дешевле покупать у поставщика.
и почти всегда - неудобнее.
Ага, тем более, что на один агрегатор уже зашел, чего бы в другом месте не проверить. Только лень может помешать)
Я искал на яндексе билеты до своей провинции, все продавцы предлагали цены 9-13 тысяч за билет. А этот киви 6000 за билет. Ну я подумал окей, полечу за 6000. А когда решил покупать билет (за 5 дней до вылета), захожу на яндекс, окей всё без изменений 6000 рублей. Перехожу на сайт киви, они мне цену предлагают уже на самом сайте под 15000. В итоге из-за них такой неприятный обман получился, пришлось скорректировать свой бюджет, думал на билеты потрачу меньше. Теперь стороной обхожу этот сервис, даже если реально мне предложат дешевле, принципиально им не воспользуюсь, т.к. вводят в заблуждение своих клиентов.
Десткий сад, штаны на лямках. Вы что никогда авиабилеты не покупали? Цена колеблется и это не зависит от сервиса.
По существу - поиск выстроен шикарно. Однако, я бы ничего не стал покупать на этом сайте - ценник объективно завышен, вероятно за счет наценки сервиса. На альтернативных сервисах билеты на те же рейсы стоят дешевле. Вся эта тема с завышением началась когда Skypicker стал kiwi.
Вы рассуждаете, как рациональный потребитель. Это круто, но вас (нас) - меньшинство
Недавно в Москве выступал Chief Business Development Officer Kiwi.com, кстати.
(Да-да, я организатор конференции, на которой это было)
Kiwi (ex-SkyPicker) молодцы по трем причинам:
- Они смогли придумать бизнес-модель, которая сильно отличалась от модели обычных ОТА, чьи комиссии стремятся к нулю или к отрицательной зоне.
- Они смогли защитить свое преимущество (попыток с ними конкурировать было немало)
- Они прекрасны в business development и смогли быстро подключить очень много крутых дистрибьюторов (мы у них были в первой десятке) и даже GDS, что вообще высший пилотаж.
Словом - удачи ребятам во всем!
Интереса ради, можете свой маршрут скинуть и какие авиакомпании в нём?
Попробовал сервис, билеты из Лондона в Красноярск. По сравнению со скай сканером дороже на 2к. Ну и смысл? UX говно, билеты дорогие, значит главную задачу не выполняет. Вердикт 1/10
Идея не новая, КИВИ, подскажите, как будет производиться трансфер багажа, получится всем людям объяснить что это не интерлайн?
интерлайна не будет. Поэтому надо закладывать пару часов плюс на стыковку. Если лететь семьей из 4 человек, экономия 100-200 долларов может того стОить
Если написать: Россия, Челябинск - невозможно выбрать
Классная работа у Александра Горный. Лежишь на плаже, открываешь TC, тыкаешь пальцем в первый попавшийся проект, пишишь всякую хрень... зарплата идет. Благодать.