МТС не расходует мой кэшбэк на связь, а поддержка издевается

Началась эта эпопея 20 октября, когда подошла дата списания моей абонплаты (790 рублей). На тот момент у меня на счету телефона УЖЕ лежало 1684 рубля кэшбэка, которые были заблаговременно выведены из приложения "МТС Кэшбэк". Но 20 октября я проснулся и обнаружил, что услуги связи у меня заблокированы, а с кэшбэка ничего не списалось.

Я тут же позвонил в поддержку, помочь они ничем не смогли, только составили обращение техническим специалистам (номер 1-716246035817) и подключили мне обещанный платеж, чтобы я не сидел без связи (реальные деньги я решил из принципа на баланс не класть, пока не истрачу кэшбэк).

23 октября услуги связи (а это телефон, домашний интернет и ТВ) у меня снова заблокировались, обращение так и не было решено, кэшбэк не списался, по телефону мне снова подключили обещанный платеж.

Сегодня 28 октября, обращение до сих пор не рассмотрено, услуги связи сегодня опять заблокировались, кэшбэк не списался. По телефону НЕХОТЯ опять подключили обещанный платеж.

При этом оператор Варвара (которой по голосу лет 18) позволяла себе общаться неуважительно и выдумала какую-то фигню, якобы в приложении "МТС Кэшбэк" я должен был сделать что-то еще, но не сделал этого. Я знал, что она неправа, поэтому сказал ей, чтобы она сказала конкретно, что я должен сделать в приложении. На это она ответила: "настроить приложение за вас я не могу". Также она отказалась подождать пару минут, пока у меня заработает связь после очередного обещанного платежа, чтобы вместе посмотреть на доступные опции в этом приложении. Бросила трубку. Когда связь заработала и я открыл приложение "МТС Кэшбэк", я снова прошелся по всем опциям и убедился, что всё, что можно было сделать, я уже сделал (вывел оттуда кэшбэк на свой номер телефона).

После этого я у нескольких операторов (как в чате, так и по телефону) спросил, что имела в виду Варвара, но они сказали, что не имеют понятия, и что кэшбэк (уже зачисленный на счет телефона) должен списываться автоматически.

Еще мне 28 октября "в качестве извинений" зачислили несчастные 150 рублей, которые моментально списались с непонятной формулировкой "отмена обещанного платежа при регистрации платежа" :)

Я просто хочу, чтобы этот ад наконец закончился и деньги с моего ВЫВЕДЕННОГО НА ТЕЛЕФОН кэшбэка начали списываться в счет абонентской платы. И еще я хочу, чтобы Варвару выкинули с работы.

1717
43 комментария

Ай да Варвара-краса, длинная коса

2
Ответить

Предлагаю сотруднику МТС, который сюда придет, прослушать записи моих телефонных звонков в контакт-центр от 20 октября и по сегодняшний день, а также почитать историю чата. И просто оценить весь этот кошмар и хаос, который творится у вас в поддержке. Практически каждый сотрудник говорит разные вещи. То просто "не знаю в чём причина, дождитесь ответа технических специалистов", то "вы неправильно настроили приложение МТС Кэшбэк", то "у вас стоит запрет на вывод и платеж кэшбэка" (шта? он ведь уже выведен!)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В приложении кэшбек мтс, настроить автоплатеж, в определенную дату и все. У меня работает без проблем, сколько накопил все переводится в определенную дату на номер телефона.

1
Ответить

Вы вообще прочитали, что я пишу? У меня кэшбэк УЖЕ выведен на номер телефона. И он лежит НА ТЕЛЕФОНЕ уже выведенный, но не тратится оттуда.

3
Ответить

Я добавил в статью скрины, посмотрите и поймете.

Ответить

Варвары у нас больше не работают, мы готовы вам дать деньги ещё долг но под проценты. Оставайтесь с нами

1
Ответить