При этом оператор Варвара (которой по голосу лет 18) позволяла себе общаться неуважительно и выдумала какую-то фигню, якобы в приложении "МТС Кэшбэк" я должен был сделать что-то еще, но не сделал этого. Я знал, что она неправа, поэтому сказал ей, чтобы она сказала конкретно, что я должен сделать в приложении. На это она ответила: "настроить приложение за вас я не могу". Также она отказалась подождать пару минут, пока у меня заработает связь после очередного обещанного платежа, чтобы вместе посмотреть на доступные опции в этом приложении. Бросила трубку. Когда связь заработала и я открыл приложение "МТС Кэшбэк", я снова прошелся по всем опциям и убедился, что всё, что можно было сделать, я уже сделал (вывел оттуда кэшбэк на свой номер телефона).
Ай да Варвара-краса, длинная коса
Предлагаю сотруднику МТС, который сюда придет, прослушать записи моих телефонных звонков в контакт-центр от 20 октября и по сегодняшний день, а также почитать историю чата. И просто оценить весь этот кошмар и хаос, который творится у вас в поддержке. Практически каждый сотрудник говорит разные вещи. То просто "не знаю в чём причина, дождитесь ответа технических специалистов", то "вы неправильно настроили приложение МТС Кэшбэк", то "у вас стоит запрет на вывод и платеж кэшбэка" (шта? он ведь уже выведен!)
Комментарий недоступен
В приложении кэшбек мтс, настроить автоплатеж, в определенную дату и все. У меня работает без проблем, сколько накопил все переводится в определенную дату на номер телефона.
Вы вообще прочитали, что я пишу? У меня кэшбэк УЖЕ выведен на номер телефона. И он лежит НА ТЕЛЕФОНЕ уже выведенный, но не тратится оттуда.
Я добавил в статью скрины, посмотрите и поймете.
Варвары у нас больше не работают, мы готовы вам дать деньги ещё долг но под проценты. Оставайтесь с нами