Есть ниши, в которых сервис состоит из многоступенчатых операций: монтаж, замер, доставка. Этот процесс важно контролировать, чтобы влиять на скорость, качество обслуживания, не потерять важную информацию на каждом этапе. Один из таких бизнесов — продажа дверей.
Да каких только лишних связок не придумают, вместо подбора ьолле подходящей под задачу системы.
Леонид выше упомянул плафикс, всё это можно сделать в нём, без лишних интеграций и инструментов.
А замерщика просто поставить мобильное приложение где он будет видеть задачи-замеры, в них отмечать прибытие и выполнение замера и прямо там фиксировать результаты замеров.
Не всегда решения, которые предлагаются системой полностью закрывают все потребности для решения всех задач. Тем более в случае с данным кейсом, где нужно учитывать уровень владения гаджетами среди работников - замерщиков, всем удобно по-разному получать уведомления, отмечать замеры.
Чтобы автоматизация работала, nikolaev group настраивают интеграцию с календарем, amoCRM, смс и вотсап уведомлениями и решения выбирают под запросы клиента.
По поводу подбора более удобной системы - то, часть сервисов предоставляют прямые интеграции между платформами, но чаще всего они не гибкие. В Albato же есть инструменты фильтрации данных, удаление дубликатов, парсеры значений, математические операции и еще много других инструментов, которые помогают самостоятельно создать гибкие интеграции с помощью no-code