Есть ниши, в которых сервис состоит из многоступенчатых операций: монтаж, замер, доставка. Этот процесс важно контролировать, чтобы влиять на скорость, качество обслуживания, не потерять важную информацию на каждом этапе. Один из таких бизнесов — продажа дверей.
Мне тоже интересно, почему именно амо, а например не планфикс? Котррый кратнр дешевле, все описанное имеет, настройка проще. Думаю не последнее дело здесь в партнерских от амо, планфикс не откатывает.
В данной статье мы хотели поделиться опытом агентства по автоматизации с amoCRM для данного клиента. Почему бизнес остановился именно на amoCRM, а не выбрал другую, вопрос исследования этого рынка и конкретных клиентов.
В Albato сейчас доступно более 230 различных сервисов для автоматизации, интеграция с Планфикс будет в ноябре, так что скоро поделимся историями успеха и с этой системой.
Да каких только лишних связок не придумают, вместо подбора ьолле подходящей под задачу системы.
Леонид выше упомянул плафикс, всё это можно сделать в нём, без лишних интеграций и инструментов.
А замерщика просто поставить мобильное приложение где он будет видеть задачи-замеры, в них отмечать прибытие и выполнение замера и прямо там фиксировать результаты замеров.
Не всегда решения, которые предлагаются системой полностью закрывают все потребности для решения всех задач. Тем более в случае с данным кейсом, где нужно учитывать уровень владения гаджетами среди работников - замерщиков, всем удобно по-разному получать уведомления, отмечать замеры.
Чтобы автоматизация работала, nikolaev group настраивают интеграцию с календарем, amoCRM, смс и вотсап уведомлениями и решения выбирают под запросы клиента.
По поводу подбора более удобной системы - то, часть сервисов предоставляют прямые интеграции между платформами, но чаще всего они не гибкие. В Albato же есть инструменты фильтрации данных, удаление дубликатов, парсеры значений, математические операции и еще много других инструментов, которые помогают самостоятельно создать гибкие интеграции с помощью no-code
Интересный опыт. Мы тоже автоматизировали дверной завод на базе SugarCRM. Но у нас был совсем другой подход: меньше красоты, больше функциональности. Мы очень сложную карточку заказа сделали (200+ полей под всевозможные варианты петель, замков, вставок, расположений и т.д.). Плюс расчет себестоимости, учет зарплат/премий/штрафов. Склад, списания.
И что интересно: похоже Ваш проект больше для продавцов, коммерческого директора, который видит красивые диаграммы и дашбоарды и не подходит именно для самого непосредственного производителя, а наш больше для всей компании от замера, до производства двери, но конечно такой красоты там не было.
Вот совместить бы.))
Как мне кажется проблема проекта (у нас по крайней мере), что очень мало реально самих производителей. Все перепродают, оказывают услуги замера-установки.
Дмитрий, спасибо за комментарий. Да, в этом кейсе мы рассказали только про автоматизацию с amoCRM в этом сегменте. Вижу что у SugarCRM есть API, и хорошо описана документация, у нас в Albato есть возможность настроить интеграции через HTTP-запросы, Webhooks или полноценно добавить SugarCRM через наш конструктор интеграций и настроить автоматизации с нужными вам сервисами. Какие кейсы вы бы хотели закрыть?
Вообще интересно. Побольше бы компаний автоматизировали, а то месяц жду замерщиков двери дома заменить 🤣