Есть ниши, в которых сервис состоит из многоступенчатых операций: монтаж, замер, доставка. Этот процесс важно контролировать, чтобы влиять на скорость, качество обслуживания, не потерять важную информацию на каждом этапе. Один из таких бизнесов — продажа дверей.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Рост и масштабирование в стоматологии зависят не только от того, сколько первички привлечет маркетолог. Успех достигается только тогда, клиника в клинике выстроена система продаж: администраторы качественно обрабатывают заявки, а врачи на первичной консультации доводят пациента до договора.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Продавцы маркетплейсов часто сталкиваются с необоснованными списаниями денежных средств, будь то завышенные тарифы на логистику, штрафы или дополнительные сборы. Однако не все знают, что с этим можно успешно бороться в суде. Разберем реальный случай, в котором продавец смог вернуть свои деньги, а также компенсировать судебные расходы.
Выжимка материала издания.
Интересный опыт. Мы тоже автоматизировали дверной завод на базе SugarCRM. Но у нас был совсем другой подход: меньше красоты, больше функциональности. Мы очень сложную карточку заказа сделали (200+ полей под всевозможные варианты петель, замков, вставок, расположений и т.д.). Плюс расчет себестоимости, учет зарплат/премий/штрафов. Склад, списания.
И что интересно: похоже Ваш проект больше для продавцов, коммерческого директора, который видит красивые диаграммы и дашбоарды и не подходит именно для самого непосредственного производителя, а наш больше для всей компании от замера, до производства двери, но конечно такой красоты там не было.
Вот совместить бы.))
Как мне кажется проблема проекта (у нас по крайней мере), что очень мало реально самих производителей. Все перепродают, оказывают услуги замера-установки.
Дмитрий, спасибо за комментарий. Да, в этом кейсе мы рассказали только про автоматизацию с amoCRM в этом сегменте. Вижу что у SugarCRM есть API, и хорошо описана документация, у нас в Albato есть возможность настроить интеграции через HTTP-запросы, Webhooks или полноценно добавить SugarCRM через наш конструктор интеграций и настроить автоматизации с нужными вам сервисами. Какие кейсы вы бы хотели закрыть?