Добрый день, Анастасия. Простите, что заставили ждать. Нам нужно было время, чтобы разобраться. Деньги за этот заказ в полном объёме вернули на карту, они будут зачислены вашим банков в течение 1, максимум 3 дней
Расскажите, в чем оказалось дело. Всегда поддержу любую тему с несправедливостью или откровенным намахаловом (как любит делать Альфа), но здесь что-то не так.
Очень уж напоминает историю как тут одна подруга рассказывала, как вместо Apple Watch получила камни, активно участвовала, комментировала. Причем единственным ее доказательством была фотка коробки с камнями - без видео открытия ячейки, без всего, тупо коробка. Ее аргументация была из серии "ну тут 100-пудово все так, верните мне деньги" (кстати, сумма тоже была где-то 30-40 т.р.), а потом в официальном ответе выяснилось, что она уже 2-й раз получает камни о чем совершенно случайно умолчала в теме. Дальше уже красиво выехать не получилось, и только зарегистрировалась, и скрин из личного кабинета Озон не предоставила (а там, скорее всего, и был только один заказ), в общем аккуратно слилась.
На vc.ru у всех компаний презумпция виновности, поэтому многие пытаются пропихнуть такие истории как с камнями, но все же в этой что-то не так однозначно.
То есть существует некий заказ на 44 т.р. с техникой, который отдали по 4-м последним цифрам телефона (я и сам так забираю) в ПВЗ без камер, то есть это никак не проверить и всё?
Лично мой телефон знает очень много людей, но чтобы совпали факты, что эти люди при этом знают мой ПВЗ, а при этом еще и момент, когда там лежит мой заказ, чтобы прийти и забрать его по нему - нет, это невозможно. Если номера похожи, то могли перепутать заказы между собой, но тут если человек заказал тапочки, а ему выносят стиралку, он ее, конечно, может и забрать, но опять же ожидая в дальнейшем развития истории, т.к. останутся невостребованные тапочки и можно будет разгадать пересорт, что тоже опасно.
Не знаю, друзья, но как и в истории с камнями тут тоже не чисто: 1. Свежий профиль (ну ладно это еще логично, случилась проблема - написала) 2. Отсутствие реакции на уведомление на почту о получении заказа - об этом вообще ни слова, но это очень показательно 3. Заказ техники в ПВЗ - ну это вообще лишено здравого смысла 4. А если у автора еще и 1-2 заказа в профиле Озон, то я бы вообще не верил
В общем дайте официальный ответ, что случилось. Перепутали 2 заказа между собой в итоге? Или может тупо вернули без разбирательств опасаясь за репутацию и цель автора достигнута? )))
Добрый день, Анастасия. Простите, что заставили ждать. Нам нужно было время, чтобы разобраться.
Деньги за этот заказ в полном объёме вернули на карту, они будут зачислены вашим банков в течение 1, максимум 3 дней
Расскажите, в чем оказалось дело. Всегда поддержу любую тему с несправедливостью или откровенным намахаловом (как любит делать Альфа), но здесь что-то не так.
Очень уж напоминает историю как тут одна подруга рассказывала, как вместо Apple Watch получила камни, активно участвовала, комментировала. Причем единственным ее доказательством была фотка коробки с камнями - без видео открытия ячейки, без всего, тупо коробка. Ее аргументация была из серии "ну тут 100-пудово все так, верните мне деньги" (кстати, сумма тоже была где-то 30-40 т.р.), а потом в официальном ответе выяснилось, что она уже 2-й раз получает камни о чем совершенно случайно умолчала в теме.
Дальше уже красиво выехать не получилось, и только зарегистрировалась, и скрин из личного кабинета Озон не предоставила (а там, скорее всего, и был только один заказ), в общем аккуратно слилась.
На vc.ru у всех компаний презумпция виновности, поэтому многие пытаются пропихнуть такие истории как с камнями, но все же в этой что-то не так однозначно.
То есть существует некий заказ на 44 т.р. с техникой, который отдали по 4-м последним цифрам телефона (я и сам так забираю) в ПВЗ без камер, то есть это никак не проверить и всё?
Лично мой телефон знает очень много людей, но чтобы совпали факты, что эти люди при этом знают мой ПВЗ, а при этом еще и момент, когда там лежит мой заказ, чтобы прийти и забрать его по нему - нет, это невозможно.
Если номера похожи, то могли перепутать заказы между собой, но тут если человек заказал тапочки, а ему выносят стиралку, он ее, конечно, может и забрать, но опять же ожидая в дальнейшем развития истории, т.к. останутся невостребованные тапочки и можно будет разгадать пересорт, что тоже опасно.
Не знаю, друзья, но как и в истории с камнями тут тоже не чисто:
1. Свежий профиль (ну ладно это еще логично, случилась проблема - написала)
2. Отсутствие реакции на уведомление на почту о получении заказа - об этом вообще ни слова, но это очень показательно
3. Заказ техники в ПВЗ - ну это вообще лишено здравого смысла
4. А если у автора еще и 1-2 заказа в профиле Озон, то я бы вообще не верил
В общем дайте официальный ответ, что случилось. Перепутали 2 заказа между собой в итоге? Или может тупо вернули без разбирательств опасаясь за репутацию и цель автора достигнута? )))
Разобрались. И кто виноват?