«Альфа-банк» для бизнеса и для физ.лиц: разное отношение к клиенту

У меня 2 карты, одна обычная дебетовка, другая для ИП.

88

У меня, что любопытно, строго противоположный опыт общения с Альфа-Банком со стороны ИП. Там, где вам решают всё быстро и доброжелательно, там я сталкиваюсь со сценарием близким к описанному вами как для ф.л.

То есть отношение к ИП у них было и есть максимально скотское. Пытаешься дать им денег, через подключение к их эквайрингу, начинаются приключения длительность на несколько месяцев.

Сначала пишут пустые и бессмысленные отписки на все заявки, затягивают решения, лгут откровенно и хамовато отвечают. По какому бы контакту не пытался с ними связаться, просто кладут хер на запрос.

А через несколько недель звонит хабалка из их центра поддержки и говорит, знаете, а мы вообще не предоставляем такой услуги как эквайринг для вашей деятельности. Очень интересно, чем же провинились студии звукозаписи перед вами, а @Альфа-Банк?

1
Ответить

У них видимо "отработка коментов по упоминаниям" на vc идет чисто в первые сутки. Так что скорее всего без отдельной статьи на тему альфа-эквайринг тут не обойтись

1
Ответить

Извините за такой опыт 😔 Подобное мы не поддерживаем. Расскажите, как давно это было?

Ответить